Белорусские власти намерены актуализировать декрет президента №7 «О развитии предпринимательства» от 23 ноября 2017 г. Это следует из выступления первого заместителя премьер-министра Беларуси Николая Снопкова на заседании Совета по развитию предпринимательства, опубликованного на телеграм-канале правительства.
Национальный центр маркетинга (НЦМ) 10 декабря 2024 г организует в г.Минске форум «Лига экспорта» – единственное в своем роде мероприятие для делового сообщества Республики Беларусь, позволяющее белорусскому экспортеру в течение одного дня получить четкие ответы на волнующие вопросы от ведущих экспертов и практиков из различных областей внешнеэкономической деятельности. Об этом сообщила пресс-служба НЦМ.
Национальный центр маркетинга (НЦМ) как оператор коллективной экспозиции Республики Беларусь на Международной многоотраслевой выставке «MUSIAD EXPO» (26–29 ноября 2024 г, г. Стамбул, Турецкая Республика) организует в сроки проведения выставки визит белорусской деловой делегации в г. Стамбул. Об этом сообщила пресс-служба НЦМ.
Белорусский Национальный центр маркетинга (НЦМ) и российская федеральная электронная торговая площадка (ЭТП) «ТЭК-Торг» открыли белорусским компаниям доступ к 1 млн закупочных процедур в РФ на общую сумму более 40 млрд рос руб. Об этом сообщила пресс-служба НЦМ.
Национальный центр маркетинга совместно с Ассоциацией «Венето-Беларусь», Торговой палатой «Италия-Беларусь», Посольством Республики Беларусь в Итальянской Республике организует в г. Вероне (Итальянская Республика) двусторонний бизнес-форум, нацеленный на установление прямых контактов между представителями белорусского и итальянского деловых сообществ. Форум пройдет 4 октября 2024 г, сообщает пресс-служба Центра.
Компании из Беларуси получили возможность напрямую через вендора подключать любой тариф Яндекс 360 для бизнеса, в том числе специальные пакеты с Трекером, Вики и Формами. Непосредственная коммуникация с поставщиком услуг – Яндекс 360 – повысит эффективность взаимодействия между сторонами.
Торговая палата турецкой провинции Коджаэли приглашает белорусские компании принять участие в онлайн-семинаре «Co-Matching», который состоится в формате контактно-кооперационной биржи 27 августа 2024 г. Об этом сообщает телеграм-канал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен.
Налоговые органы будет принимать налоговые декларации (расчеты) у индивидуальных предпринимателей (ИП) после 1 июля 2024 г и на бумажных носителях, сообщает пресс-служба Министерства по налогам и сборам Беларуси.
Процедура государственных закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) претерпела существенные изменения. Об этом сообщил заместитель начальника отдела регулирования закупок управления государственных закупок Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси Сергей Новиков в ходе вебинара, проведенного Национальным центром правовой информации Республики Беларусь (НЦПИ) 29 мая.
Белорусско-Венгерский бизнес-форум, соорганизатором которого с белорусской стороны выступит Национальный центр маркетинга, состоится в Минске 29 мая 2024 г, сообщает пресс-служба центра.
Все налоговые декларации (расчеты) индивидуальных предпринимателей в Беларуси с 1 июля 2024 г будут приниматься только в виде электронного документа. Об этом сообщила пресс-служба Министерства по налогам и сборам.
Бизнес-миссия из Приморья (РФ) 10-12 июня 2024 г проведет прямые переговоры с ритейл-сетями Беларуси о поставках рыбы и морепродуктов. Об этом сообщил Центр поддержки экспорта Приморского края, передает агентство Прайм.
Министерство экономики Беларуси 15 мая 2024 г вынесло на обсуждение проект перечня видов деятельности, которыми будет разрешено заниматься индивидуальным предпринимателям (ИП) и физлицам в качестве самостоятельной профессиональной деятельности. Соответствующий проект постановления правительства опубликован на Национальном правовом интернет-портале.
Вопросы регистрации действующим индивидуальным предпринимателем юридического лица согласно норм нового закона, вносящего изменения в законодательство о предпринимательской деятельности, были обсуждена на вебинаре, проведенном на YouTube-канале Национального центра правовой информации Республики Беларусь 7 мая.
В совершенствовании продаж важно пользоваться не только классическими маркетинговыми инструментами, но и находками, проверенными временем. О том, какие яркие приемы для увеличения привлекательности товара или бренда (WOW-эффекты), можно использовать в повседневном бизнесе, рассказала руководитель консалтинговой компании Advice Елена Попова.