МИНСК, 23 декабря – ПраймПресс. Очередной мониторинг ритейла Беларуси, подготовленный агентством ПраймПресс, рассказывает о расширении сетей магазинов крупными ритейлерами, сообщает о появлении новой службы доставки в Минске, а также знакомит с результатами исследования активности белорусских брендов в YouTube.
Сеть магазинов «Санта» продолжает завоевывать рынок гродненского ритейла. На выходных в микрорайоне Ольшанка состоялось торжественное открытие ТЦ «Санта» и прошел приуроченный к нему «Санта фест». На понедельник запланировано начало работы магазина этой же торговой сети в Фортах. В новом микрорайоне Щорса появился восьмой по счету в городе магазин «Белмаркет».
В пинском гипермаркете «Евроопт» начали тестировать новый для страны формат гипермаркета, в котором расширен ассортимент акционных товаров и предлагаются низкие цены на постоянной основе. В течение недели заработает «Евроопт Super» в Орше. А в Лиде готовятся к большой модернизации торгового центра «Евроопт».
На один «жесткий» дискаунтер «Светофор» стало больше в Бресте. Эта же сеть открыла свой магазин в д.Гора.
На эту неделю запланировано также открытие супермаркета «Виталюр» с большим фуд-кортом в Бобруйске. А на месте бывшего универсама «Фрунзенский» в столице появится 63-й магазин сети «Виталюр».
Компания «Ома» открыла новый строительный гипермаркет в Минске в районе д.Боровая возле ТРЦ «Экспобел», сообщает Primepress.by. Новый магазин, площадью более 10 тыс кв м, стал самым крупным объектом сети. Скандинавская сеть JYSK запустила своей первый магазин в Могилеве.
В Мозыре появился еще один «5 элемент». А в Минске на выходных открылся флагманский магазин сети New Yorker в ТРЦ Galleria Minsk.
В Гродно началась подготовка к строительству торгового центра на Буденного.
ООО «Евроторг» получил подтверждение рейтинга на уровне «В-» международным агентством S&P Global Ratings, прогноз «Позитивный». Этот же ритейлер в очередной раз вошел в десятку крупнейших налогоплательщиков Минска за 11 месяцев 2019 года.
С января 250 магазинов Белкоопсоюза начнут оказывать услугу по снятию наличных с карточки.
Комаровский рынок в ближайшие дни планирует запустить доставку по Минску, сайт уже создан, на него загружают товары.
Digital-агентство AMDG подвело итоги 2019 года по активности белорусских брендов в YouTube. Общий итог – чаще других свои продукты рекламируют производители техники и ритейлеры, а эффективнее – пищевые бренды, пишет Belretail.by. На 6-м и 4-м местах – проекты ООО «Евроторг».
Розничные продажи в Беларуси увеличились в январе-ноябре 2019 г на 4,4% до 44,6 млрд бел руб. Однодневный розничный товарооборот в расчете на душу населения за этот же период составил 14,1 бел руб. Рост реальных денежных доходов населения в январе-октябре продолжил замедляться.
Полную версию медиа мониторинга можно заказать, оформив заявку на сайте агентства ПраймПресс.