World trade & shopper marketing congress 2018 впервые пройдет в Минске 28-29 июня 2018 г
МИНСК, 19 июня – ПраймПресс. Ежегодная конференция Trade & shopper marketing conference впервые пройдет в Минске 28-29 июня 2018 г, в ее работе примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана, Узбекистана. Об этом агентству ПраймПресс сообщили представители организатора конференции компании Business Summit of Future.
Деловая программа предусматривает работу конгресса профессионалов FMCG рынка в течение двух дней. 28-29 июня в рамках конгресса спикеры и эксперты презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга исходя из омниканальности покупателя.
Среди спикеров конгресса Виталий БРЫК, директор по стратегическому развитию в Украине и Беларуси Nielsen Украина; Татьяна Шевченко, руководитель подразделения потребительских исследований Nielsen Украина; Жанна Вишнякова, специалист по маркетингу, Медиа Меридиан (Беларусь), Алексей Яшугин, директор по продажам, Пивоваренная компания Аливария (Беларусь).
Участники конгресса обсудят следующе вопросы:
Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
«Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента.
Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?
Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
Платное участие в деловой части конференции дает право компаниям провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.
Конференция Trade & shopper marketing conference проводится последние 5 лет. До этого года она проводилась в Москве преимущественно для российской аудитории. В работе конференции традиционно принимают участие ведущие игроки отрасли. Площадка ежегодно собирает более 100 экспертов.