Ежегодная конференция TRADE & SHOPPER MARKETING CONFERENCE в 2018 г выходит на международную площадку. В этом году конференция пройдет в Минске, в ее работе примут участие представители FMCG рынка Беларуси, России, Украины, Казахстана.
28-29 июня в рамках конгресса спикеры и эксперты презентуют последние тенденции и новые решения в области трейд/шоппер маркетинга исходя из омниканальности покупателя.
Участники конгресса обсудят следующие ключевые вопросы:
§ Стратегия 2018. Покупатель, ритейлер, производитель – какое будущее их объединяет?
§ Эффективные инструменты будущего. Digital – технологии в борьбе за внимание покупателя.
§ Современный омниканальный покупатель и инструменты трейд-шоппер маркетинга: повышаем лояльность и увеличиваем прибыль
§ «Прикрепление» покупателя через инструменты категорийного менеджмента.
§ Выкладка и презентация товара на полке. Как повлиять на решение покупателя?
§ Как управлять поведением покупателя через инструменты трейд-шоппер маркетинга?
Среди спикеров конгресса: Татьяна Шевченко, Руководитель подразделения потребительских исследований в Украине и Беларуси, NIELSEN УКРАИНА, Валентин Соколовский, Директор по работе с розничными сетями, NIELSEN БЕЛАРУСЬ, Алексей Потапенко, Market Manager, MOËT HENNESSY (Беларусь), Екатерина Лубешко, Regional Key Account Manager, SPLAT (Беларусь), Максим Маринич, Руководитель маркетплейса, DEAL.BY (Беларусь), Екатерина Богачева, Основатель, АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА (Беларусь).
Вот некоторые из ожидаемых выступлений:
Татьяна Шевченко из Nielsen Украина выступит с исследовательским докладом «What's next: 5 глобальных потребительских трендов и белорусская реальность». Она расскажет о привычках современного покупателя и о том, насколько глобальные тренды актуальны для белорусского потребителя и рынка FMCG.
Екатерина Богачева, основатель Академии мерчендайзинга (Беларусь), расскажет о правильном формировании товарного запаса, выкладке товара, грамотном оформлении витрин, фасадов и подсветки.
Максим Маринич, Руководитель маркетплейса, DEAL.BY (Беларусь) представит кейс о том, как продавать товары FMCG онлайн.
Все выступления имеют практическую ценность. Через кейсы спикеры раскроют лучшие трейд/шоппер-маркетинговые инструменты по привлечению современного омниканального покупателя.
Платное участие в деловой части конференции дает право компаниям провести на площадке мероприятия любую промо-акцию: дегустацию, сэмплинг, акции, стимулирующие покупку, анимацию продаж.
Конференция Trade & shopper marketing conference проводится последние 5 лет. До этого года она проводилась в Москве преимущественно для российской аудитории . В работе конференции традиционно принимают участие ведущие игроки отрасли. Площадка ежегодно собирает более 100 экспертов.
Контакт по вопросам участия: marketing@bsf-summit.ru