Секрет успешного медиа мониторинга заключается не только в ответственности исполнителя, но и в компетентности. Агентство «ПраймПресс» имеет успешный опыт подготовки мониторинга СМИ по теме рынка напитков. К подготовке медиа мониторинга агентство привлекает опытных журналистов, экспертов в своих областях, что позволяет расширить границы поиска публикаций за счет смежных тем. Например, для рынка напитков это еще и темы регулирования рынка рекламы, рынка тары, потребительского рынка. Тематика мониторинга может включать сбор всей информации о брендах производителей, марках напитков, об итогах экономической деятельности отрасли и отдельных компаний, о маркетинговых кампаниях, проектах в сфере социальной ответственности и других.
Мы внимательно и компетентно анализируем большой массив СМИ, поэтому у вас не будет риска пропустить важные новости! Медиа мониторинг охватывает печатные СМИ (центральные, региональные, отраслевые газеты и журналы) и онлайн ресурсы (популярные общетематические, региональные, отраслевые).
Стандартная форма предоставления мониторинга – тексты (выдержки из текстов, аннотации). Дополнительно предоставляются клиппинги (сканы публикаций) и аннотации на английском языке. Сканы публикаций, которые вошли в медиа мониторинг, могут быть предоставлены бесплатно.