Секрет успешного медиа мониторинга заключается не только в ответственности исполнителя, но и в компетентности. В агентстве «ПраймПресс» к подготовке медиа мониторинга подключаются журналисты, которые являются экспертами в своих областях. Это же можно сказать и про мониторинг автомобильных брендов и рынка автомобилей. Вы можете быть спокойны, что не пропустите важную новость, касающуюся регулирования рынка или выхода на рынок новых брендов. Потому что мы отслеживаем эти новости, чтобы сообщить о них своим клиентам.
Медиа мониторинг охватывает печатные СМИ (центральные, региональные, отраслевые газеты и журналы) и онлайн ресурсы (популярные общетематические, региональные, отраслевые). Мы отслеживаем не только ключевые слова, но и прочитываем тексты, близкие к тематике мониторинга.
Стандартная форма предоставления мониторинга – тексты (выдержки из текстов, аннотации). Дополнительно предоставляются клиппинги (сканы публикаций) и аннотации на английском языке. Сканы публикаций, которые вошли в медиа мониторинг, могут быть предоставлены бесплатно.