Розничная торговля и потребительский рынок Беларуси являются активно развивающимися сегментами белорусской экономики. В январе-феврале 2018 г оптовая и розничная торговля вышли на второе место после обрабатывающей промышленности по вкладу в ВВП (9,8% к ВВП). Активизация торговли связана со смягчением денежно-кредитной политики и взрывным ростом потребительского кредитования. Кроме того, в Беларуси активно развивается сетевая торговля.
Эти процессы позволяет отслеживать медиа мониторинг «Розничные сети Беларуси», который готовит агентство ПраймПресс.
Медиа мониторинг включает публикации о развитии ритейла в Минске и регионах, открытии новых торговых точек, о доле сетей в розничной торговле, участии покупателей в акциях, о тенденциях на потребительском рынке, о законодательном регулировании торговли.
Медиа мониторинг включает обзор публикаций в средствах массовой информации, а именно: в печатных СМИ (центральные, региональные, отраслевые газеты и журналы) и в онлайн ресурсах (популярные общетематические, региональные, отраслевые).
Мониторинг доставляется в удобном формате, который позволяет просматривать его прямо с экрана мобильного телефона. Мониторинг содержит внутреннюю перелинковку (гиперссылки внутри текста), которая позволяет быстро перейти на нужный текст и вернуться в оглавление.
Мониторинг выпускается ежедневно по рабочим дням и еженедельно.
Заказать подготовку медиа мониторинга или узнать подробности: наши контакты