МИНСК, 30 ноября - ПраймПресс. Яндекс запустил в Минске сервис Яндекс Район. Об этом сообщили представители компании на пресс-конференции 30 ноября, передает корреспондент ПраймПресс.
Яндекс. Район представляет собой бесплатный сервис, контент в котором создают сами пользователи.
«Это, по сути, социальная сеть, которая включает новости, события, акции, происходящие в районе. Он популярнее в России: ежемесячно им пользуется около 4 млн пользователей. Ядро пользователей – люди 18-45 лет. Яндекс.Район работает в 14 городах, наиболее популярен в крупных городах Москве и Санкт-Петербурге, недавно он запущен в Ташкенте (Узбекистан). Минск выбран для запуска сервиса потому, что в нем высокий уровень диджитализации, высокая социальная активность Интернет-пользователей», - сказала руководитель службы маркетинга Яндекс.Район Виктория Соболева.
Руководитель сервиса Яндекс.Район Татьяна Горелик отметила, что данный сервис может быть интересен локальному бизнесу.
«Мы не приветствуем рекламу, но хотим, чтобы у нас появлялся бизнес, который бы общался с соседями и предлагал свои товары и услуги. В сервисе могут быть представители городской администрации: - в Москве муниципальные депутаты делятся информацией, мы надеемся, что и в Минске появятся такие представители», - рассказала Горелик.
Отвечая на вопрос ПраймПресс, она уточнила, что в сервисе нет и не планируется платных публикаций со стороны локального бизнеса.
«Главное - ценность для сообщества: не приветствуется откровенная реклама, такие посты блокируется и удаляются. Остаются полезные посты со стороны локального бизнеса, например, сообщение о скидках с кодовым словом для жителей района. Такое сообщение мы оставим. Мы приветствуем ремесленников, которые занимаются небольшими частными услугами: репетиторство, няни, хэндмэйд, услуги сантехника и электрика», - добавила Горелик.
Яндекс в развитие сервиса намерен запустить раздел «Акции», в котором будут представлены выгодные предложения от локального бизнеса.
Яндекс.Район разделен на девять районов в городе, пользователи после регистрации получают индивидуальную ленту, новости того района, к которому присоединился.