МИНСК, 25 февраля – ПраймПресс. Проект «Рейтинг Байнета» объявил о старте проведения новых рейтингов проекта - Рейтинга digital-агентств и Рейтинга SMM-агентств Беларуси 2019 г, сообщили в пресс-релизе представители проекта.
«По статистике в Беларуси работает более 300 агентств, которые заявляют в пуле своих услуг большинство инструментов интернет-продвижения. Интернет становится ведущим рекламным каналом для всех сфер бизнеса. Основным трендом, который мы наблюдаем при общении с участниками наших рейтингов, переход агентства от ограниченного набора инструментов продвижения и узкой специализации (скажем, SEO или контекст), к расширению спектра услуг. Агентства становятся более универсальными и похожими друг на друга», - отметила руководитель проекта Анна Ходанович.
Представители проекта указывают, что в настоящее время все сегменты рынка интернет-продвижения растут на десятки процентов. По последним данным, рост затрат на медийную рекламу в 2018 г составил 18%. Рост затрат на контекстную рекламу растет на 20% и более. Сегмент Classified по итогам года показал динамику +13%. Но самым быстрорастущим сегментом рынка интернет-продвижения является реклама в социальных сетях: рост затрат белорусских рекламодателей на этот канал за 2018 год составил не менее 40%.
«Сегодня порог вхождения в создание бизнеса по оказанию интернет-услуг в Беларуси остается очень низким и уровень профессионализма агентства заказчикам оценить часто очень сложно. В то же самое время уровень задач, стоящих перед заказчиками, постоянно повышается. В этом смысле даже средний бизнес будет отфильтровывать некомпетентных исполнителей. Согласно нашему опросу, наряду с такими критериями выбора агентств, как портфолио, рекомендации, стоимость услуг и отзывы клиентов, 37,5% клиентов использовали рейтинги в качестве критерия при выборе интернет-агентства», - отмечает партнер проекта «Рейтинг Байнета» Сергей Скороход.
Определение победителей будет построено по методологии, которая не первый год применяется при составлении Рейтинга web-студий и Рейтинга SEO-компаний и признана всеми участниками рынка. Результаты Рейтинга в свою очередь позволят его участникам проанализировать свои позиции на рынке относительно конкурентов, а также заявить об уровне своих компетенций. Методология рейтингов учитывает основные бизнес-показатели компании-участника (масштаб, опыт работы, количество и объем реализованных за год проектов, качество рекламных кампаний и награды на других конкурсах и фестивалях, места в рейтингах). Эти данные предоставляются ими по заявительному принципу и недоступны в открытых источниках.
Кроме того, весной 2019 г по традиции будут проведены Рейтинг web-студий, Рейтинг SEO-компаний и «Конкурс сайтов».
Заявки на участие в рейтингах принимаются до 15 марта 2019 г. Для участия, необходимо заполнить онлайн-анкету на странице соответствующего рейтинг. Официальные результаты «Рейтинга Байнета-2018» будут объявлены на торжественной церемонии в апреле.
«Рейтинг Байнета» остается независимым и неаффилированным ни с одним из участников рынка проектом. Основные цели проекта — способствовать улучшению бизнес-отношений между заказчиками и исполнителями в интернет-бизнесе, отслеживать динамику развития рынка и тренды. Рейтинги помогают дать заказчикам объективную информацию об основных игроках рынка и их компетенциях по ряду ключевых параметров в различных сегментах интернет-услуг.