В Беларуси ожидается оживление рынка дрогери и детских товаров
<p> МИНСК, 28 июня – ПраймПресс. В Беларуси ожидается оживление рынка дрогери и детских товаров. Такое мнение высказал директор по работе с розничными сетями Nielsen Беларусь Валентин Соколовский в ходе конференции World Trade & Shopper Marketing Congress 2018 28 июня в Минске. </p> <p> «Ожидается оживление на рынке drogery. «Евроопт» вышел на рынок с «Магией» (сеть магазинов товаров для дома, косметики – ред.). Очевидным образом, будут изменения на рынке детских товаров, который в настоящее время представлен сетью «Буслик» и рядом других магазинов. Ждем здесь сильного игрока, «Буслик» - молодцы, но конкуренция стимулирует развиваться. Рынок спорттоваров в стране есть, но развития нет, ждем международных игроков или запуск франшиз местными игроками», - отметил Соколовский. </p> <p> Он добавил, что белорусский рынок - достаточно закрытый, но вместе с тем на нем есть ожидание прихода нишевых игроков и его диверсификации. </p> <p> «Касательно автозаправочных станций, они развиваются по-разному. Часть – стремится продать меньше, да лучше, часть – озабочена внутренними процессами. В основном, на заправки едут, чтобы заправляться, но на одну из сетевых заправок в Минске, как мне часто рассказывают, много ездят как в кафе, там хорошая кухня», - рассказал Соколовский. </p>
2018-06-28
Primepress
МИНСК, 28 июня – ПраймПресс. В Беларуси ожидается оживление рынка дрогери и детских товаров. Такое мнение высказал директор по работе с розничными сетями Nielsen Беларусь Валентин Соколовский в ходе конференции World Trade & Shopper Marketing Congress 2018 28 июня в Минске.
«Ожидается оживление на рынке drogery. «Евроопт» вышел на рынок с «Магией» (сеть магазинов товаров для дома, косметики – ред.). Очевидным образом, будут изменения на рынке детских товаров, который в настоящее время представлен сетью «Буслик» и рядом других магазинов. Ждем здесь сильного игрока, «Буслик» - молодцы, но конкуренция стимулирует развиваться. Рынок спорттоваров в стране есть, но развития нет, ждем международных игроков или запуск франшиз местными игроками», - отметил Соколовский.
Он добавил, что белорусский рынок - достаточно закрытый, но вместе с тем на нем есть ожидание прихода нишевых игроков и его диверсификации.
«Касательно автозаправочных станций, они развиваются по-разному. Часть – стремится продать меньше, да лучше, часть – озабочена внутренними процессами. В основном, на заправки едут, чтобы заправляться, но на одну из сетевых заправок в Минске, как мне часто рассказывают, много ездят как в кафе, там хорошая кухня», - рассказал Соколовский.