В Беларуси образовался дефицит недорогих внедорожников
<p> МИНСК, 31 мая – ПраймПресс. Спрос на недорогие внедорожники вызвал дефицит у отдельных автодилеров. Об этом агентству ПраймПресс сообщили участники рынка в ходе проводимой в Минске выставки «Время кроссоверов». </p> <p> С даты проведения прошлой автомобильной выставки «Моторшоу» прошло 5 лет. Сложная ситуация в экономике и у автодилеров заставила их переформатировать работу, сконцентрироваться на наиболее ходовых моделях, сократить персонал и линейку представляемых в автоцентрах машин. Расходы на участие в выставках выглядели ненужной роскошью, поэтому автодилеры отказывались участвовать в таких мероприятиях. </p> <p> Некоторый оптимизм участников рынка вызвал рост продаж, который начался в прошлом году и наблюдается в текущем. Так, по данным <b>Белорусской автомобильной ассоциации</b>, по итогам четырех месяцев продажи новых автомобилей выросли на 57% к показателю прошлого года, причем, каждый второй проданный автомобиль относится к классу SUV (внедорожники). Это и было решающим аргументом для того, чтобы провести автомобильную выставку одного формата машин. </p> <p> «Идею проводить выставку внедорожников поддержали все участники рынка. Конкурируют не бренды своим названием, а по сути услуги, сервис, качество продаж. Цивилизованный автобизнес в Беларуси показывает уверенный рост, это не может не радовать, это дает перспективу продаж отечественному автопрому и иностранным брендам», - отметил председатель правления <b>Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич</b>. </p> <p> Спрос на кроссоверы Geely подтвердил первый заместитель министра промышленности – директор завода <b>«Белджи» Геннадий Свидерский</b>. Он добавил, что завод не ожидал, что в большей степени интерес будет именно к более дорогой модели. </p> <p> «Показательный пример - есть в <b>кроссоверах</b> <b>Atlas</b> модификация «Люкс» и «Комфорт». Нам казалось, что «Люкс» - это дорого, 27 тыс долл. Оказалось, что рынок в России и Беларуси требует люксовые модели. Мы вынуждены были несколько поменять модификации, чтобы удовлетворить спрос на именно люксовые модели. Это говорит и о платежеспособном спросе, и о требованиях наших клиентов», - рассказал Свидерский. </p> <p> Высокий спрос на флагманскую модель в линейке <b>Lifan</b> агентству ПраймПресс подтвердил руководитель отдела продаж компании-дилера этого бренда <b>«Бизнес Кар» Сергей Вечорко</b>. </p> <p> «До конца года планируем продать более 200 автомобилей <b>Lifan X70</b> (стоимостью 33,5-34,7 тыс бел руб, 16,6 – 17,7 тыс долл по курсу Нацбанка). Сейчас они продаются очень хорошо и на сегодня мы начинаем испытывать дефицит топовых комплектаций. Всем надо, все хотят именно с коробкой автомат, у нас они быстро заканчиваются. Мы заказы размещаем на несколько месяцев вперед», - сообщил Вечорко. </p> <p> Как отмечают участники рынка, рост продаж новых автомобилей в большей степени обязан снижению процентных ставок и выгодным условиям кредитования. Еще несколько месяцев назад, пожалуй, самыми привлекательными были условия кредитования автомобилей Geely под 1,9% годовых в белорусских рублях на первые два года с последующей ставкой, несколько превышающей ставку рефинансирования. Но уже сейчас дилер ряда китайских брендов <b>компания «Китайские автомобили» (бренды Haval, Cherry, Zotye)</b> предлагает машины в лизинг на пять лет под 1,5% годовых в белорусских рублях на весь срок финансирования, сообщил <b>директор компании Сергей Варивода</b>. </p>
2018-05-31
Primepress
МИНСК, 31 мая – ПраймПресс. Спрос на недорогие внедорожники вызвал дефицит у отдельных автодилеров. Об этом агентству ПраймПресс сообщили участники рынка в ходе проводимой в Минске выставки «Время кроссоверов».
С даты проведения прошлой автомобильной выставки «Моторшоу» прошло 5 лет. Сложная ситуация в экономике и у автодилеров заставила их переформатировать работу, сконцентрироваться на наиболее ходовых моделях, сократить персонал и линейку представляемых в автоцентрах машин. Расходы на участие в выставках выглядели ненужной роскошью, поэтому автодилеры отказывались участвовать в таких мероприятиях.
Некоторый оптимизм участников рынка вызвал рост продаж, который начался в прошлом году и наблюдается в текущем. Так, по данным Белорусской автомобильной ассоциации, по итогам четырех месяцев продажи новых автомобилей выросли на 57% к показателю прошлого года, причем, каждый второй проданный автомобиль относится к классу SUV (внедорожники). Это и было решающим аргументом для того, чтобы провести автомобильную выставку одного формата машин.
«Идею проводить выставку внедорожников поддержали все участники рынка. Конкурируют не бренды своим названием, а по сути услуги, сервис, качество продаж. Цивилизованный автобизнес в Беларуси показывает уверенный рост, это не может не радовать, это дает перспективу продаж отечественному автопрому и иностранным брендам», - отметил председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич.
Спрос на кроссоверы Geely подтвердил первый заместитель министра промышленности – директор завода «Белджи» Геннадий Свидерский. Он добавил, что завод не ожидал, что в большей степени интерес будет именно к более дорогой модели.
«Показательный пример - есть в кроссоверах Atlas модификация «Люкс» и «Комфорт». Нам казалось, что «Люкс» - это дорого, 27 тыс долл. Оказалось, что рынок в России и Беларуси требует люксовые модели. Мы вынуждены были несколько поменять модификации, чтобы удовлетворить спрос на именно люксовые модели. Это говорит и о платежеспособном спросе, и о требованиях наших клиентов», - рассказал Свидерский.
Высокий спрос на флагманскую модель в линейке Lifan агентству ПраймПресс подтвердил руководитель отдела продаж компании-дилера этого бренда «Бизнес Кар» Сергей Вечорко.
«До конца года планируем продать более 200 автомобилей Lifan X70 (стоимостью 33,5-34,7 тыс бел руб, 16,6 – 17,7 тыс долл по курсу Нацбанка). Сейчас они продаются очень хорошо и на сегодня мы начинаем испытывать дефицит топовых комплектаций. Всем надо, все хотят именно с коробкой автомат, у нас они быстро заканчиваются. Мы заказы размещаем на несколько месяцев вперед», - сообщил Вечорко.
Как отмечают участники рынка, рост продаж новых автомобилей в большей степени обязан снижению процентных ставок и выгодным условиям кредитования. Еще несколько месяцев назад, пожалуй, самыми привлекательными были условия кредитования автомобилей Geely под 1,9% годовых в белорусских рублях на первые два года с последующей ставкой, несколько превышающей ставку рефинансирования. Но уже сейчас дилер ряда китайских брендов компания «Китайские автомобили» (бренды Haval, Cherry, Zotye) предлагает машины в лизинг на пять лет под 1,5% годовых в белорусских рублях на весь срок финансирования, сообщил директор компании Сергей Варивода.