В Беларуси грузовики класса Евро-6 освобождены от уплаты ввозного утилизационного сбора
<p> </p> <p> МИНСК, 19 февраля – ПраймПресс. Транспортные средства экологического класса Евро-6 освобождаются в 2018 г от уплаты утилизационного сбора при ввозе их в Беларусь и помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Такое решение закреплено указом президента Беларуси №67 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов», сообщила пресс-служба президента. </p> <p> К этой категории транспортных средств относятся тягачи седельные 2018 г выпуска с полной массой свыше 12 т, но не более 20 т, а также моторный транспорт 2018 г выпуска для перевозки грузов с полной массой более 20 т, но не более 50 т. </p> <p> Указ принят для развития международных перевозок грузов белорусскими автоперевозчиками, отмечается в сообщении пресс-службы. </p> <p> Как сообщалось, Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси в 2017 г подготовило проект указа для создания условий по обновлению автопарка белорусских перевозчиков техникой класса Евро-6 и выше. С этой целью Минтранс предлагал освободить импортеров от налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе резидентами Беларуси автомобилей класса Евро-6 и выше, с момента выпуска которых прошло не более одного года, а также установить для них понижающий коэффициент 0,3 к ставке утилизационного сбора. </p> <p> В Беларуси в последние два года из-за дефицита оборотных средств <a href="https://primepress.by/news/kompanii/belorusskie_perevozchiki_vyskazyvayutsya_za_sozdanie_usloviy_dlya_vvoza_tekhniki_evro_6-1270/?sphrase_id=2967">обновление парка автоперевозчиков</a> составляет 2% в год при необходимом уровне 10-15%. Доля новых автомобилей (до трех лет с момента выпуска) снизилась в настоящее время до 13% с 42% в 2013 г. </p> <br> <p> </p>
2018-02-19
Primepress
МИНСК, 19 февраля – ПраймПресс. Транспортные средства экологического класса Евро-6 освобождаются в 2018 г от уплаты утилизационного сбора при ввозе их в Беларусь и помещении под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Такое решение закреплено указом президента Беларуси №67 «О мерах по развитию международных автомобильных перевозок грузов», сообщила пресс-служба президента.
К этой категории транспортных средств относятся тягачи седельные 2018 г выпуска с полной массой свыше 12 т, но не более 20 т, а также моторный транспорт 2018 г выпуска для перевозки грузов с полной массой более 20 т, но не более 50 т.
Указ принят для развития международных перевозок грузов белорусскими автоперевозчиками, отмечается в сообщении пресс-службы.
Как сообщалось, Министерство транспорта и коммуникаций Беларуси в 2017 г подготовило проект указа для создания условий по обновлению автопарка белорусских перевозчиков техникой класса Евро-6 и выше. С этой целью Минтранс предлагал освободить импортеров от налога на добавленную стоимость, взимаемого при ввозе резидентами Беларуси автомобилей класса Евро-6 и выше, с момента выпуска которых прошло не более одного года, а также установить для них понижающий коэффициент 0,3 к ставке утилизационного сбора.
В Беларуси в последние два года из-за дефицита оборотных средств обновление парка автоперевозчиков составляет 2% в год при необходимом уровне 10-15%. Доля новых автомобилей (до трех лет с момента выпуска) снизилась в настоящее время до 13% с 42% в 2013 г.