В Беларуси 96% пользователей CRM составляют юрлица с численностью до 15 человек
<p> МИНСК, 3 декабря – ПраймПресс. В Беларуси 96% пользователей CRM составляют юридические лица с численностью до 15 человек. Такими данными поделился на первой партнерской конференции в Беларуси сооснователь сервиса «Битрикс24» и гендиректор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, сообщается в пресс-релизе компании. </p> <p> В Беларуси около 5-7% компаний пользуются CRM, в России бизнес-процессы автоматизировала каждая десятая компания. В европейских странах пропорции еще выше. </p> <p> «По сравнению с Россией отличие не очень большое. Оно связано с активностью местных компаний, а самое большое препятствие – существующие ограничения на IP-телефонию. Дело в том, что на всех рынках компании очень ценят интеграцию CRM и телефонии. В России даже существует интеграция любого мобильного оператора с CRM. Это огромное преимущество, когда запись разговора сразу же оказывается в CRM и становится сделкой, с которой начинают работать», – отметил Рыжиков. </p> <p> Рыжиков также сообщил, что в разных странах 66% пользователей CRM приходится на индивидуальных предпринимателей, 30% – на микроорганизации, 3% – на малый бизнес, а 1% – на крупные компании. В Беларуси методика классификации бизнеса идентична, в целом, 96% пользователей CRM - это небольшие юрлица численностью до 15 человек. Однако в стоимостном выражении 66% доходов от продажи CRM-решений поступает от крупного бизнеса, 14% – от микробизнеса, а 12% и 8% – от малого бизнеса и ИП соответственно. </p>
2018-12-03
Primepress
МИНСК, 3 декабря – ПраймПресс. В Беларуси 96% пользователей CRM составляют юридические лица с численностью до 15 человек. Такими данными поделился на первой партнерской конференции в Беларуси сооснователь сервиса «Битрикс24» и гендиректор компании «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков, сообщается в пресс-релизе компании.
В Беларуси около 5-7% компаний пользуются CRM, в России бизнес-процессы автоматизировала каждая десятая компания. В европейских странах пропорции еще выше.
«По сравнению с Россией отличие не очень большое. Оно связано с активностью местных компаний, а самое большое препятствие – существующие ограничения на IP-телефонию. Дело в том, что на всех рынках компании очень ценят интеграцию CRM и телефонии. В России даже существует интеграция любого мобильного оператора с CRM. Это огромное преимущество, когда запись разговора сразу же оказывается в CRM и становится сделкой, с которой начинают работать», – отметил Рыжиков.
Рыжиков также сообщил, что в разных странах 66% пользователей CRM приходится на индивидуальных предпринимателей, 30% – на микроорганизации, 3% – на малый бизнес, а 1% – на крупные компании. В Беларуси методика классификации бизнеса идентична, в целом, 96% пользователей CRM - это небольшие юрлица численностью до 15 человек. Однако в стоимостном выражении 66% доходов от продажи CRM-решений поступает от крупного бизнеса, 14% – от микробизнеса, а 12% и 8% – от малого бизнеса и ИП соответственно.