СП ЗАО «Юнисон» в мае намерено начать продажи в Беларуси электромобилей Zotye E200EV и Z500EV
<p> МИНСК, 8 февраля – ПраймПресс. СП ЗАО «Юнисон» в мае 2018 г намерено начать продажи в Беларуси производимых на предприятии электромобилей Zotye E200EV и Zotye Z500EV. Об этом руководство компании сообщило на пресс-конференции 7 февраля. </p> <p> Производство этих автомобилей начнется на заводе компании также в мае. Программа выпуска рассчитана на три года и предусматривает сборку 30 тыс автомобилей. В 2018 г предусматривается выпустить 3 тыс единиц. Представители завода отмечают, что эти планы могут быть выполнены только при поддержке белорусских автолюбителей и государства, которое может предоставить инструменты поддержки продаж электромобилей. В настоящее время авторынок электромобилей Беларуси представлен примерно 90 автомобилями, преимущественно с пробегом. </p> <p> «Мы знаем издержки и затраты, цену комплектов. Но на этом фоне есть ряд таможенных, налоговых и других сборов. Мы надеемся, что в духе времени, когда принимаются прогрессивные законодательные акты, также найдется место поддержке электромобилей. Если все будет как мы предполагаем, то на пятиместный седан цена будет не более 22 тыс долл, на модель E200EV - 17 тыс долл. Чтобы для конечного потребителя автомобиль был интересен, покупатель должен понимать цену владения. Необходимы преференции, чтобы цена перевозки была сопоставима с пользованием автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Но если при этом будут налоговые вычеты и другие преференции, они будут стимулировать покупку электромобиля», - отметил председатель наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов. </p> <p> Он добавил, что компания рассчитывает на финансовую поддержку проекта со стороны Европейского банка реконструкции и развития. </p> <p> «Готовится постановление правительства, где будет определен оператор, который будет ставить сеть зарядных станций, чтобы покрыть Беларусь сетью из около 2 тыс точек быстрой зарядки. Наши автомобили также можно заряжать от сети 220 В. Есть планы, что ряд торговых сетей сами установят точки заправки. Им это выгодно: автомобиль у них останется минимум на час, за это время аккумулятор зарядится на 80%, расходы на зарядку составят полдоллара, а покупатель может оставить в магазине во много раз больше», - сказал Ваганов. </p> <p> Он отметил, что компания рассчитывает на локализацию производства в Беларуси. </p> <p> «В машине есть точка Wi-Fi, стандартный планшет, в который можно поставить все приложения для управления самой машиной. Мы рассчитываем на возможности, которые у нас существуют в Парке высоких технологий и ряде компаний, которые занимаются специальными приложениями в области машиностроения. Есть договоренности с китайской стороной, что программы, созданные нашими ИТ-компаниями, будут куплены китайской компаний при распространении автомобилей на нашем рынке», - сообщил Ваганов. </p> <p> Касательно технической стороны производимых автомобилей, Zotye E200EV рассчитана на 220 км пробега от одной зарядки, Z500EV – на 300 км. Китайский производитель намерен модернизировать батареи с тем, чтобы ежеквартально пробег увеличивался на 100 км с тем, чтобы к 2020 г от одной зарядки автомобиль проходил 600-700 км, что сравнимо с возможностями автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Производитель намерен дать гарантию 10 лет на аккумуляторную батарею и пять лет на синхронный двигатель. </p> <p> СП ЗАО «Юнисон» расположено в деревне Обчак в Минском районе. Предприятие было основано в 1996 г как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, в 2000 г преобразовано в СП ЗАО «Юнисон». На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand. В настоящее время на заводе осуществляют сборку автомобилей Cadillac, Chevrolet, Zotye. </p>
2018-02-08
Primepress
МИНСК, 8 февраля – ПраймПресс. СП ЗАО «Юнисон» в мае 2018 г намерено начать продажи в Беларуси производимых на предприятии электромобилей Zotye E200EV и Zotye Z500EV. Об этом руководство компании сообщило на пресс-конференции 7 февраля.
Производство этих автомобилей начнется на заводе компании также в мае. Программа выпуска рассчитана на три года и предусматривает сборку 30 тыс автомобилей. В 2018 г предусматривается выпустить 3 тыс единиц. Представители завода отмечают, что эти планы могут быть выполнены только при поддержке белорусских автолюбителей и государства, которое может предоставить инструменты поддержки продаж электромобилей. В настоящее время авторынок электромобилей Беларуси представлен примерно 90 автомобилями, преимущественно с пробегом.
«Мы знаем издержки и затраты, цену комплектов. Но на этом фоне есть ряд таможенных, налоговых и других сборов. Мы надеемся, что в духе времени, когда принимаются прогрессивные законодательные акты, также найдется место поддержке электромобилей. Если все будет как мы предполагаем, то на пятиместный седан цена будет не более 22 тыс долл, на модель E200EV - 17 тыс долл. Чтобы для конечного потребителя автомобиль был интересен, покупатель должен понимать цену владения. Необходимы преференции, чтобы цена перевозки была сопоставима с пользованием автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. Но если при этом будут налоговые вычеты и другие преференции, они будут стимулировать покупку электромобиля», - отметил председатель наблюдательного совета СП ЗАО «Юнисон» Алексей Ваганов.
Он добавил, что компания рассчитывает на финансовую поддержку проекта со стороны Европейского банка реконструкции и развития.
«Готовится постановление правительства, где будет определен оператор, который будет ставить сеть зарядных станций, чтобы покрыть Беларусь сетью из около 2 тыс точек быстрой зарядки. Наши автомобили также можно заряжать от сети 220 В. Есть планы, что ряд торговых сетей сами установят точки заправки. Им это выгодно: автомобиль у них останется минимум на час, за это время аккумулятор зарядится на 80%, расходы на зарядку составят полдоллара, а покупатель может оставить в магазине во много раз больше», - сказал Ваганов.
Он отметил, что компания рассчитывает на локализацию производства в Беларуси.
«В машине есть точка Wi-Fi, стандартный планшет, в который можно поставить все приложения для управления самой машиной. Мы рассчитываем на возможности, которые у нас существуют в Парке высоких технологий и ряде компаний, которые занимаются специальными приложениями в области машиностроения. Есть договоренности с китайской стороной, что программы, созданные нашими ИТ-компаниями, будут куплены китайской компаний при распространении автомобилей на нашем рынке», - сообщил Ваганов.
Касательно технической стороны производимых автомобилей, Zotye E200EV рассчитана на 220 км пробега от одной зарядки, Z500EV – на 300 км. Китайский производитель намерен модернизировать батареи с тем, чтобы ежеквартально пробег увеличивался на 100 км с тем, чтобы к 2020 г от одной зарядки автомобиль проходил 600-700 км, что сравнимо с возможностями автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Производитель намерен дать гарантию 10 лет на аккумуляторную батарею и пять лет на синхронный двигатель.
СП ЗАО «Юнисон» расположено в деревне Обчак в Минском районе. Предприятие было основано в 1996 г как белорусско-британское совместное предприятие Ford Union, в 2000 г преобразовано в СП ЗАО «Юнисон». На протяжении более 15 лет предприятие осуществляло сборку ряда автомобильных марок, включая Ford, KIA, Samand. В настоящее время на заводе осуществляют сборку автомобилей Cadillac, Chevrolet, Zotye.