МИНСК, 21 мая – ПраймПресс. Современными трендами бизнеса являются клиентоцентричность и цифровизация процессов внутри компании. Об этом генеральный директор ФПИ «Зубр Капитал», основатель Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» Олег Хусаенов сообщил в ходе SAP Форум Минск 2019, который проходит 21 мая, передает корреспондент ПраймПресс.
«Есть тренды, по которым должны идти белорусские компании. Это перенос инфраструктуры в облако, цифровая трансформация, смена парадигмы с продуктовой центричности на клиентоцентричность, когда является стоимостью и самоцелью создание клиентской базы. Все компании кто хочет оставаться на рынке и продолжать работать на рынке должны этим трендам соответствовать. Цифровизация в понимании нашей компании включает ряд решений: омниканальная маркетинговая платформа (различные каналы общения с клиентом), веб-интерфейс, хорошее хранилище данных, где можно запускать процессы машинного обучения. Онлайн позволяет работать 365 дней против 222 дней офлайн. Переход к клиентоцентричной модели позволяет делать сегментацию клиентской базы вплоть до конкретного человека и сегментировать клиентскую базу, чтобы понимать и угадывать желания своего конкретного клиента», - отметил Хусаенов.
Директор службы ИТ Белоруской железной дороги Игорь Отлиго рассказал, что многие процессы на БЖД неразрывно связаны с ИТ-сервисами.
«Мы переходим с нашими партнерами от транспортным к цифровым транспортным коридорам: цифровая транспортная логистика, прослеживаемость грузов, работа с клиентами в области грузовых и пассажирских перевозок», - отметил Отлига.
Генеральный директор SAP СНГ Андрей Филатов отметил, что продукты компании позволяют провести построение цифрового ядра компании, автоматизацию рутинной деятельности, управление потребностями клиента.
«Беларусь в последние годы взяла уверенный курс на цифровизацию и внедрение современных информационных технологий. Я уверен, что решения SAP помогут Беларуси занять достойное место на мировой арене цифровой экономики», - отметил Филатов.
Фото А. Хмельницкого