МИНСК, 9 ноября - ПраймПресс. Основными источниками трафика для всех маркетплейсов Байнета являются поиск, прямые заходы и ссылки с других ресурсов. Об этом говорят исследования белорусского ресурса Belretail.by.
Изучив показатели маркетплейсов Беларуси по итогам сентября 2018 г на основе данных SimiliarWeb, эксперты отмечают, что при этом социальные сети как канал трафика занимают незначительную долю в общем объеме трафика.
Тем не менее, самыми «трафиковыми» соцсетями для маркетплейсов Байнета являются Youtube и Вконтакте. На эти платформы приходится 80% и более SMM-трафика. На третьем месте с большим отставанием идут Одноклассники. Facebook дает коммерческим площадкам от 2% до 4% визитов.
«Вопрос в том, что маркетплейс имеет активность самих продавцов - отдельные продавцы могут быть представлены в сетях и использовать их ресурс. Однако соцсети имеют большой запас в этом направлении. Остается только научиться с этими резервами работать, конвертировать в посетителей маркетплейсов», - отметил руководитель Belretail.by Сергей Скороход в интервью ПраймПресс.
Основные источники трафика маркетплейсов Байнета
Площадка |
Direct, % |
Organic Search, % |
Referals, % |
---|---|---|---|
catalog.onliner.by |
18,01 |
41,97 |
32,52 |
deal.by |
10,7 |
77,66 |
4,93 |
shop.by |
20,52 |
62,48 |
5,59 |
1k.by |
17,3 |
62,11 |
2,98 |
kupi.tut.by |
7,2 |
75,21 |
15,75 |
Pulscen.by |
11,21 |
84,62 |
2,54 |
Tomas.by |
8,75 |
83,56 |
4,83 |
Источник: Belretail.by