Сообщество интернет-торговли может инициировать снижение тарифов на эквайринг для онлайн-магазинов
МИНСК, 30 марта - ПраймПресс. Сообщество интернет-торговли может инициировать снижение тарифов на эквайринг для онлайн-магазинов. Об этом сообщила начальник управления электронных платежных инструментов главного управления платежной системы и цифровых технологий Национального банка Беларуси Ольга Антонович 30 марта в ходе ежегодной конференции по электронной коммерции в Беларуси E-commerce Day.<br> <br> В ходе конференции представители интернет-магазинов обратили внимание на высокий эквайринговый тариф, который составляет около 2%. По их словам, это достаточно дорого в случае продажи низкомаржинальных дорогих товаров, на которых магазины зарабатывают немного. <br> <br> «На сегодня банки самостоятельно устанавливают тарифы, и регулятор, Нацбанк, не вмешивается в этот процесс. Тарифы на эквайринг устанавливаются с учетом международных платежных систем. Что касается электронной коммерции, платежи с использованием карт, достаточно рискованные, и при установлении тарифа на эквайринг в интернет-магазине учитывают все риски, которые возникают в процесс деятельности. При офлайне продавец видит покупателя, видит карту. Что касается интернет-магазина, не видно, кто вводит реквизиты карты, соответственно, рисков больше. Поэтому в тарифы эквайринга вкладываются эти риски», - отметила Антонович. <br> <br> Она обратила внимание, что вопросы установления тарифов касаются договорных отношений между интернет-магазином и банком.<br> <br> «Вы можете договориться по отдельности, магазины и банки, можете составить консолидированное мнение и предложить от всего e-commerce сообщества свое предложение, направить его на рассмотрение в Ассоциацию белорусских банков. Все такие вопросы мы рассматриваем в ассоциации. Возможно, ваши доводы приведут к тому, что банки пересмотрят тарифы на эквайринг, которые установлены для интернет-магазинов», - сказала Антонович. <br> <br>
2018-03-30
Primepress