МИНСК, 17 октября - ПраймПресс. ЗАО «Штадлер Минск» до конца года запустит новый производственный корпус, сообщил журналистам директор предприятия Филипп Бруннер. Как
передает БЕЛТА, это позволит увеличить производственные мощности в два раза.
«Уже готов цех механообработочных работ, рассчитанный на выпуск 300 вагонов в год. До конца года запускаем цех сварочных работ, до марта 2019 года - красочный цех. После завершения проекта количество рабочих мест увеличится на 280. Мы уже набираем новых работников, летом будущего года потребность в кадрах еще больше возрастет», - отметил Филипп Бруннер.
До августа следующего года в Фаниполе планируется ввести в эксплуатацию и завод преобразователей для трамваев и поездов, которые будут в том числе экспортировать в страны Западной Европы (как отдельную продукцию). К строительным работам «Штадлер Минск» рассчитывает приступить до наступления зимы.
Филипп Бруннер рассказал об основных заказах, которые будут выполнены на предприятии в ближайшее время. В их числе производство поездов для Минского метрополитена, а также Норвегии, Венгрии, трамваев для Боливии. Прорабатываются вопросы поставок одноэтажных поездов и поездов метро для Грузии. «Предлагаем им частичную локализацию производства. Идут переговоры также с Азербайджаном, нам интересно получить дополнительный заказ и от Белорусской железной дороги», - отметил Филипп Бруннер.
ЗАО «Штадлер Минск» - машиностроительное предприятие, входящее в состав швейцарской компании Stadler, резидент СЭЗ «Минск». Подразделение отвечает за производство железнодорожных продуктов для стран СНГ с широкой колеей. Предприятие осуществляет деятельность в области разработки, проектирования, конструирования и производства рельсового подвижного состава для городских, пригородных, региональных перевозок, зубчатых железных дорог, а также межрегиональных и междугородных перевозок. «Штадлер Минск» занимает площадь почти 190 тыс кв м, включая 35 тыс кв м производственных площадей в Фаниполе. Завод построен в 2013 г. Здесь собирают двухэтажные подвижные составы KISS, одноэтажные подвижные составы FLIRT, специально разработанные для рынков СНГ трамваи типа «Метелица» и вагоны метро для широкой колеи.