С открытием завода Geely в Беларуси ожидается развитие продаж китайских автомобилей
<p> МИНСК, 17 ноября - ПраймПресс. С открытием СЗАО «Белджи» завода по выпуску автомобилей Geely в Беларуси ожидается развитие продаж китайских автомобилей. Такое мнение высказал журналистам замдиректора по коммерческим вопросам частного предприятия «Бизнес Кар», официального дилера Lifan в Беларуси Андрей Провоторов. </p> <p> «В Беларуси в последние годы наблюдается неровная динамика рынка китайских автомобилей. Первыми на рынке представляли автомобили, качество которых было не очень хорошим. Те компании, которые остались на рынке, начали прикладывать больше усилий в техническую составляющую, они хотят выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Произошла селекция - как самих автомобилей, так и компаний, их представляющих. С запуском завода ожидается новый выход Geely на более высокий уровень, у них есть хорошие модели», - сказал Провоторов. </p> <p> Он добавил, что для снижения опасений и предубеждений потребителей используются различные инструменты, которые включают расширенную гарантию, адаптацию автомобилей к белорусским условиям, обратный выкуп автомобиля компанией на любом этапе эксплуатации. </p> <p> «Мы большие деньги вкладываем в сервисное обслуживание. Мы уверены в качестве своих автомобилей», - сказал Провоторов, говоря о реализуемых компанией в Беларуси автомобилях Lifan. </p> <p> По данным эксперта, по итогам января-августа 2017 г на учет в ГАИ в Беларуси было поставлено 782 автомобиля китайских брендов (3,9% от всех регистраций новых автомобилей). Наибольшая доля принадлежит Geely (59%), далее следует Lifan с 22%. Но за последующие два месяца ситуация несколько изменилась в связи с практически приостановкой продаж Geely, ввиду чего Lifan нарастил свою долю в данном сегменте до примерно 30%. В количественном выражении было продано 260 единиц Lifan, по итогам года благодаря ожидаемому росту спроса в декабре продажи данного бренда составят около 300 единиц. </p> <p> Комментируя возможное изменение ситуации на автомобильном рынке с началом выпуска машин на заводе «Белджи», эксперт отметил, что его емкость может увеличиться. </p> <p> «Мы надеемся, что с переходом Geely на новое качество, в целом к китайским автомобилям будет больше доверия. Сейчас в целом их в Беларуси продается мало, пытается что-то делать Chery, Haval то выходит с рынка, то заходит на рынок, Donfeng пытается продавать. Доля Geely ранее была выше, сейчас упала, так как продажи были фактически приостановлены. Была информация о том, что Geely будет выходить с хорошими льготными финансовыми продуктами. Если им будет помогать государство, будет подниматься имидж китайских автомобилей в Беларуси, которые собираются здесь. И этот имидж будет переноситься в целом на китайские автомобили. «Китайцы» сейчас и 10 лет назад – совсем другие автомобили», - отметил Провоторов. </p> <p> Автомобильный завод мелкоузловой сборки белорусско-китайского СЗАО «БЕЛДЖИ», выпускающего легковые автомобили Geely, открыт в Борисовском районе (Минская область) 17 ноября 2017 г. Для реализации проекта выделен китайский кредит на 158,7 млн долл. Общий объем инвестиций составляет около 400 млн евро. Заявленная производственная мощность завода составляет 60 тыс автомобилей в год. В 2017 г завод планирует выпустить 1,8 тыс автомобилей, в 2018 г – 25тыс автомобилей, в 2019 г – 35 тыс. </p>
2017-11-17
Primepress
МИНСК, 17 ноября - ПраймПресс. С открытием СЗАО «Белджи» завода по выпуску автомобилей Geely в Беларуси ожидается развитие продаж китайских автомобилей. Такое мнение высказал журналистам замдиректора по коммерческим вопросам частного предприятия «Бизнес Кар», официального дилера Lifan в Беларуси Андрей Провоторов.
«В Беларуси в последние годы наблюдается неровная динамика рынка китайских автомобилей. Первыми на рынке представляли автомобили, качество которых было не очень хорошим. Те компании, которые остались на рынке, начали прикладывать больше усилий в техническую составляющую, они хотят выстроить долгосрочные отношения с клиентами. Произошла селекция - как самих автомобилей, так и компаний, их представляющих. С запуском завода ожидается новый выход Geely на более высокий уровень, у них есть хорошие модели», - сказал Провоторов.
Он добавил, что для снижения опасений и предубеждений потребителей используются различные инструменты, которые включают расширенную гарантию, адаптацию автомобилей к белорусским условиям, обратный выкуп автомобиля компанией на любом этапе эксплуатации.
«Мы большие деньги вкладываем в сервисное обслуживание. Мы уверены в качестве своих автомобилей», - сказал Провоторов, говоря о реализуемых компанией в Беларуси автомобилях Lifan.
По данным эксперта, по итогам января-августа 2017 г на учет в ГАИ в Беларуси было поставлено 782 автомобиля китайских брендов (3,9% от всех регистраций новых автомобилей). Наибольшая доля принадлежит Geely (59%), далее следует Lifan с 22%. Но за последующие два месяца ситуация несколько изменилась в связи с практически приостановкой продаж Geely, ввиду чего Lifan нарастил свою долю в данном сегменте до примерно 30%. В количественном выражении было продано 260 единиц Lifan, по итогам года благодаря ожидаемому росту спроса в декабре продажи данного бренда составят около 300 единиц.
Комментируя возможное изменение ситуации на автомобильном рынке с началом выпуска машин на заводе «Белджи», эксперт отметил, что его емкость может увеличиться.
«Мы надеемся, что с переходом Geely на новое качество, в целом к китайским автомобилям будет больше доверия. Сейчас в целом их в Беларуси продается мало, пытается что-то делать Chery, Haval то выходит с рынка, то заходит на рынок, Donfeng пытается продавать. Доля Geely ранее была выше, сейчас упала, так как продажи были фактически приостановлены. Была информация о том, что Geely будет выходить с хорошими льготными финансовыми продуктами. Если им будет помогать государство, будет подниматься имидж китайских автомобилей в Беларуси, которые собираются здесь. И этот имидж будет переноситься в целом на китайские автомобили. «Китайцы» сейчас и 10 лет назад – совсем другие автомобили», - отметил Провоторов.
Автомобильный завод мелкоузловой сборки белорусско-китайского СЗАО «БЕЛДЖИ», выпускающего легковые автомобили Geely, открыт в Борисовском районе (Минская область) 17 ноября 2017 г. Для реализации проекта выделен китайский кредит на 158,7 млн долл. Общий объем инвестиций составляет около 400 млн евро. Заявленная производственная мощность завода составляет 60 тыс автомобилей в год. В 2017 г завод планирует выпустить 1,8 тыс автомобилей, в 2018 г – 25тыс автомобилей, в 2019 г – 35 тыс.