Рынок интернет-рекламы Беларуси в 2017 г вырастет на четверть
<p> МИНСК, 8 декабря - ПраймПресс. Рынок интернет-рекламы Беларуси в 2017 г вырастет на 24% по сравнению с показателем 2016 г до 26 млн долл. Такой прогноз Ассоциации интернет-агентств Беларуси (aib) был озвучен в ходе подведения итогов рейтинга белорусских рекламных агентств 6 декабря в Минске. </p> <p> Прогнозируется, что объем медийной рекламы составит 13 млн долл. В ее структуре 72% составляет реклама на баннерах и PR-новости, 19% - видеореклама и 9% - мобильная реклама. Согласно прогнозам, объем рынка поисковой рекламы в Беларуси в 2017 г составит 13 млн долл. </p> <p> Эксперты проекта <b><a href="http://ratingbynet.by/">«Рейтинг Байнета»</a></b> оценивают годовой объем рынка контекстно-медийной рекламы в 22 млн долл. Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы. </p> <p> Проект «Рейтинг Байнета» подвел результаты конкурса среди белорусских рекламных агентств, организованного в партнерстве с <b>Консалтинговой компанией EnterInvest</b> и <b>Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнеры»</b>. </p> <p> </p> <div class="highlighted-paragraph"> В составлении рейтинга удовлетворенности клиентов в этом году приняло участие 13 агентств и web-разработчиков в шести номинациях: лучшие web-студии, SMM- и digital-агентства, SEO-компании, интернет-медиа агентства и агентства по контекстной рекламы. <div class="highlighted-caption"> <br> </div> </div> <p> Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов<b> компанией EnterInvest</b>, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании <b>Bain </b>(топ-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%. Также 73% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств. </p> <p> На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 8,8 из 10 максимально возможных баллов. </p> <p> На первом месте рейтинга с результатом 866,9 балла оказался <b>ИКВАДРАТ</b>, далее следуют <b>ZmitroC</b> и <b>AB marketing</b> - 862,5 и 856,4 баллов соответственно. </p> <p> </p> <blockquote> «В данном рейтинге агентства любых масштабов смогут показать свой уровень клиентоориентированности в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год», - отметила руководитель «Рейтинга Байнета» Анна Ходанович <div class="quote-caption"> <br> </div> </blockquote> Также были определены лучшие компании в рейтинг агентств по контекстной рекламе. В нем в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет в размере 2 млн долл. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил 560 долл. <p> При составлении рейтинга агентств по контекстной рекламе учитывались опыт и масштаб агентства, реализованные за год проекты, количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании, средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR) </p> <p> На первом месте рейтинга агентств по контекстной рекламе оказалось агентство <b>GUSAROV</b> (97,9 балла), далее следуют <b>Seobility</b> и <b>Seologic</b>, набравшие 80,7 и 44,2 баллов соответственно. </p> Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь. Рейтинги позволяют клиентам-рекламодателям/заказчикам знать, к кому обратиться за качественным интернет-сервисом в том или ином направлении, обладая информацией об основных игроках рынка и их компетенциях. Для агентств-участников рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и развития своего бизнеса.
2017-12-08
Primepress
МИНСК, 8 декабря - ПраймПресс. Рынок интернет-рекламы Беларуси в 2017 г вырастет на 24% по сравнению с показателем 2016 г до 26 млн долл. Такой прогноз Ассоциации интернет-агентств Беларуси (aib) был озвучен в ходе подведения итогов рейтинга белорусских рекламных агентств 6 декабря в Минске.
Прогнозируется, что объем медийной рекламы составит 13 млн долл. В ее структуре 72% составляет реклама на баннерах и PR-новости, 19% - видеореклама и 9% - мобильная реклама. Согласно прогнозам, объем рынка поисковой рекламы в Беларуси в 2017 г составит 13 млн долл.
Эксперты проекта «Рейтинг Байнета» оценивают годовой объем рынка контекстно-медийной рекламы в 22 млн долл. Всего на рынке Беларуси представлено более 100 агентств, оказывающих услуги по размещению интернет-рекламы в контекстно-медийных сетях Google и Яндекс. Причем примерно 30 из них генерируют около 80% оборота данного сегмента интернет-рекламы.
Проект «Рейтинг Байнета» подвел результаты конкурса среди белорусских рекламных агентств, организованного в партнерстве с Консалтинговой компанией EnterInvest и Адвокатским бюро «Степановский, Папакуль и партнеры».
Согласно полученным результатам 96% клиентов готовы рекомендовать интернет-агентства, с которыми они работали и готовы работать далее. По оценкам экспертов компанией EnterInvest, которая адаптировала для данного исследования известную международную методику консалтинговой компании Bain (топ-3 консалтинговых компаний в мире), максимальное значение по данному показателю из мирового опыта составляет 97%. Также 73% клиентов белорусских интернет-агентств не готовы менять подрядчика и рассматривать предложения других агентств.
На основании этих данных можно сделать вывод о том, что компании-участники рейтинга действительно обладают высоким уровнем клиентоориентированности. Средний балл удовлетворенности полученным результатом работы с этими агентствами составил 8,8 из 10 максимально возможных баллов.
На первом месте рейтинга с результатом 866,9 балла оказался ИКВАДРАТ, далее следуют ZmitroC и AB marketing - 862,5 и 856,4 баллов соответственно.
«В данном рейтинге агентства любых масштабов смогут показать свой уровень клиентоориентированности в одном или нескольких из направлений интернет-маркетинга и получить объективные данные об удовлетворенности своих клиентов, которых они обслуживали за последний год», - отметила руководитель «Рейтинга Байнета» Анна ХодановичТакже были определены лучшие компании в рейтинг агентств по контекстной рекламе. В нем в этом году приняло участие 6 агентств, которые за год освоили бюджет в размере 2 млн долл. На их аккаунтах Google и Яндекс было обслужено 639 клиентов. Средний ежемесячный чек на одного клиента составил 560 долл.
При составлении рейтинга агентств по контекстной рекламе учитывались опыт и масштаб агентства, реализованные за год проекты, количество сертификатов у агентства и количество сертификатов сотрудников, работающих в компании, средние показатели качества проведенных рекламных кампаний в системах контекстно-медийной рекламы (CTR)
На первом месте рейтинга агентств по контекстной рекламе оказалось агентство GUSAROV (97,9 балла), далее следуют Seobility и Seologic, набравшие 80,7 и 44,2 баллов соответственно.
Основные цели деятельности проекта «Рейтинг Байнета» – улучшение экосистемы в сфере бизнес-отношений между заказчиками и интернет-агентствами и развитие цивилизованных отношений между игроками интернет-рынка и заказчиками интернет-услуг на рынке Республики Беларусь. Рейтинги позволяют клиентам-рекламодателям/заказчикам знать, к кому обратиться за качественным интернет-сервисом в том или ином направлении, обладая информацией об основных игроках рынка и их компетенциях. Для агентств-участников рейтинг является эффективным инструментом привлечения новых клиентов, оценки конкурентного окружения и развития своего бизнеса.