Резерв пропускной способности на белорусско-польских пограничных переходах составляет более 50% - БЖД
МИНСК, 7 июня – ПраймПресс. Резерв пропускной способности на белорусско-польских пограничных переходах составляет более 50% к существующему показателю в 50 пар грузовых поездов в сутки. Об этом говорится в сообщении гособъединения «Белорусская железная дорога» (БЖД). <br> <br> Прогнозируемый рост контейнерных перевозок в направлении Восток-Запад-Восток к 2020 г составляет 540 тыс контейнеров в ДФЭ в год, к 2025 г - 1 млн контейнеров. Для развития потенциала контейнерных перевозок БЖД реализует инвестпроект по реконструкции контейнерного терминала на станции Брест-Северный. Данным проектом предусмотрено переустройство железнодорожных путей, увеличение фронтов перегруза и хранения контейнеров, приобретение современных высокопроизводительных грузоподъемных машин. Эти меры позволят к 2019 г увеличить перерабатывающую способность по перегрузке контейнеров и площадь хранения контейнеров. <br> <br> Перспективным направлением для БЖД с использованием инфраструктуры грузового терминала станции Брузги является организация мультимодальных контейнерных перевозок. Во взаимодействии с ООО «Бремино групп» прорабатываются вопросы организации мультимодальных перевозок в страны Европейского союза через транспортно-логистический центр «Бремино-Брузги».<br> <br> Также среди реализуемых БЖД мероприятий - организация пропуска контейнерных поездов через пограничный переход Свислочь-Семянувка. В марте 2018 г через данный пограничный переход проследовал пилотный контейнерный поезд с перегрузом на терминале «ANDREX LOGISTICS» по колее 1435 мм. Планируемые объемы перегруза на начальном этапе - до четырех контейнерных поездов в неделю.<br> <br> Ранее Центр интеграционных исследований Евразийского банка развития сообщал, что слабым звеном трансъевропейского транзита выступает железнодорожная инфраструктура Польши, включая пункты пропуска на белорусско-польской границе.<br> <br>
2018-06-07
Primepress