Польское агентство по инвестициям и торговле готово помочь белорусским бизнесменам в поиске перспективных проектов в Польше
МИНСК, 5 сентября - ПраймПресс. Польское агентство по инвестициям и торговле (PAIH) готово помочь белорусским бизнесменам в поиске подрядчиков и перспективных инвестиционных проектов в Польше. Об этом сказал руководитель минского офиса PAIH Михал Янчук в ходе рабочей встречи с руководителем Национального центра маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси Валерием Садохо и Чрезвычайным и Полномочным Послом Республики Польша в Республике Беларусь Артуром Михальским в рамках выставки «Будпрагрэс-2018», сообщила пресс-служба Национального центра маркетинга.<br> <br> По словам Янчука, в задачи PAIH входит поддержка польских экспортеров на зарубежных рынках, в том числе представителей строительной отрасли. Для реализации этой задачи агентство использует различные инструменты - от предоставления информации об интересующих рынках и помощи в участии в выставках до организации обучающих тренингов и семинаров для польских бизнесменов.<br> <br> «Национальный центр маркетинга реализует похожую деятельность в Беларуси, поэтому у обеих организаций есть возможности для сотрудничества. Стороны обсудили договоренности по подготовке соглашения о белорусско-польском сотрудничестве, которое будет отработано и подписано в рамках проведения двусторонней Комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству, которая пройдет в Варшаве в конце ноября», - говорится в сообщении.<br> <br> Михальский подчеркнул необходимость активного включения в процесс подготовки соглашения бизнес-кругов обеих стран. Он отметил, что белорусско-польские торгово-экономические отношения переживают новый период роста. «Сейчас мы заново открываем возможности сотрудничества. А тот факт, что эти теплые отношения подкреплены сильной экономической основой, позволяет извлекать из нашего партнерства взаимную выгоду», - сказал посол.<br> <br> Польское агентство по инвестициям и торговле привлекает прямые иностранные инвестиции в Польшу, оказывает юридическую помощь инвесторам, а также продвигает польскую продукцию и торговые марки за рубежом. Кроме того, Агентство выполняет функции пункта связи ОЭСР в Польше, секретариата Польско-японского экономического комитета и секретариата Соглашения о продвижении Польши (Promotion Network Poland). Имеет 70 представительств в других странах.<br> <br> Национальный центр маркетинга является одним из ведущих белорусских консалтинговых предприятий, которое оказывает комплекс услуг по сопровождению и развитию внешнеэкономической деятельности, а также обеспечивает комплексное сопровождение при проведении процедур закупок. Центр учрежден Министерством иностранных дел Беларуси в 1997 г.<br> <br>
2018-09-05
Primepress