«ОТЛК ЕРА» с компанией из КНР привлечет на ж/д контейнеропоток из северо-западного Китая
МИНСК, 9 июля – ПраймПресс. «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» («ОТЛК ЕРА», совместное предприятие железных дорог Беларуси, Казахстана и РФ) вместе с китайским логистическим оператором Lanzhou Anting PIL Logistics привлечет на железные дороги пространства 1520 мм контейнеропоток из северо-западного Китая, говорится в сообщении ОТЛК ЕРА.<br> <br> «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» и логистический оператор Lanzhou Anting PIL Logistics заключили меморандум о взаимопонимании. Стороны будут совместными усилиями развивать железнодорожные контейнерные грузоперевозки в сообщении Китай – Европа – Китай», - цитирует сообщение компании агентство Прайм.<br> <br> «ОТЛК ЕРА» в рамках данного сотрудничества будет отвечать за транзитные перевозки от терминала к терминалу по железнодорожной колее 1520 мм, Lanzhou Anting PIL Logistics - обеспечит взаимодействие с китайскими клиентами.<br> <br> «Стороны также договорились объединить усилия по продвижению данного маршрута для привлечения новых грузоотправителей. Обе компании надеются, что подписанный меморандум заложит основу для расширения сотрудничества в будущем», - добавляется в сообщении.<br> <br> Город Ланьчжоу в провинции Ганьсу – важный транспортный узел на северо-западе Китая. Особая экономическая и административная зона «Ланьчжоуский новый район» (Lanzhou New Area) была открыта в 2012 г и стала пятым по счету новым районом государственного уровня, утвержденным Госсоветом Китая. Его проектная площадь достигнет 806 кв км, население превысит 100 тыс человек. Район является первым новым районом государственного уровня в северо-западной части Китая, который призван обеспечить опережающее развитие региона, в том числе через наращивание экспорта товаров в западном направлении.<br> <br> АО «Объединенная транспортно-логистическая компания – Евразийский железнодорожный альянс» – оператор транзитных контейнерных сервисов между Китаем и Европой по евразийскому маршруту, пролегающему через Казахстан, Россию и Беларусь. На долю компании приходится 76% всех транзитных железнодорожных перевозок на колее 1520 мм. Железные дороги трех стран – России, Беларуси и Казахстана – владеют по 33,3% «ОТЛК ЕРА».<br> <br>
2019-07-09
Primepress