ООО «Хендэ АвтоГрад» намерено увеличить продажи автомобилей Hyundai в Беларуси в 2018 г на 50% до 2,4 тыс
<p> МИНСК, 30 января – ПраймПресс. ООО «Хендэ АвтоГрад», авторизованный дистрибьютор концерна Hyundai Motor Company в Беларуси, намерено увеличить продажи автомобилей Hyundai в 2018 г на 50% до примерно 2,4 тыс единиц. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Сергей Бабашков на пресс-конференции 29 января. </p> <p> «Мы видим, что можем прирасти на 50% (в 2018 г - ред.) к показателю прошлого года. Мы намерены внедрять новые финансовые инструменты, что поможет активизации продаж физлицам, и новые программы для юрлиц. Для этого мы ведем переговоры с банками и лизинговыми компаниями. Прошлый год показал, что в этом лежит основа для роста», - сообщил Бабашков. </p> <p> По его словам, в портфеле компании в 2018 г могут появиться три новые модели. «Хёндэ АвтоГрад» продает продукцию трех автозаводов, в том числе двух российских. В 2018 г планируется начать поставки со сборочных производств Кореи. </p> <p> Бабашков сообщил, что компания продает только легковые автомобили. Что касается коммерческой техники, то это перспектива отдаленного будущего. «Мы каждый год прилагаем усилия, чтобы представить на белорусском рынке коммерческую технику. Но в настоящее время мы не видим для нее большого коммерческого потенциала. Есть перспектива у автобуcа Hyundai H1, но пока мы не планируем его завозить. Возможно, это случится после его рестайлинга. Мы с каждым годом видим уменьшение ввозных таможенных пошлин, не исключен импорт этих автобусов, но не в 2018 г», - сказал Бабашков. </p> <p> «Хендэ АвтоГрад» увеличил продажи новых автомобилей в 2017 г в два раза к 2016 г до 1,587 тыс единиц (621 Accent, 845 Creta, 120 Tucson и 1 Genesis G90). При этом 26% продаж пришлось на юрлиц. Примерно четверть автомобилей продали дилеры в регионах. </p> <p> «Слагаемые успеха продаж – цены: они выровнялись с российским рынком. Люди перестали ездить в Российскую Федерацию за автомобилем, они вернулись в наш салон. Второй фактор: снизились цены за счет переговоров с производителем. Также сказалось использование финансовых инструментов – льготное кредитование и лизинг», - сказал начальник отдела продаж компании Руслан Плясунков. </p>
2018-01-30
Primepress
МИНСК, 30 января – ПраймПресс. ООО «Хендэ АвтоГрад», авторизованный дистрибьютор концерна Hyundai Motor Company в Беларуси, намерено увеличить продажи автомобилей Hyundai в 2018 г на 50% до примерно 2,4 тыс единиц. Об этом сообщил директор по маркетингу компании Сергей Бабашков на пресс-конференции 29 января.
«Мы видим, что можем прирасти на 50% (в 2018 г - ред.) к показателю прошлого года. Мы намерены внедрять новые финансовые инструменты, что поможет активизации продаж физлицам, и новые программы для юрлиц. Для этого мы ведем переговоры с банками и лизинговыми компаниями. Прошлый год показал, что в этом лежит основа для роста», - сообщил Бабашков.
По его словам, в портфеле компании в 2018 г могут появиться три новые модели. «Хёндэ АвтоГрад» продает продукцию трех автозаводов, в том числе двух российских. В 2018 г планируется начать поставки со сборочных производств Кореи.
Бабашков сообщил, что компания продает только легковые автомобили. Что касается коммерческой техники, то это перспектива отдаленного будущего. «Мы каждый год прилагаем усилия, чтобы представить на белорусском рынке коммерческую технику. Но в настоящее время мы не видим для нее большого коммерческого потенциала. Есть перспектива у автобуcа Hyundai H1, но пока мы не планируем его завозить. Возможно, это случится после его рестайлинга. Мы с каждым годом видим уменьшение ввозных таможенных пошлин, не исключен импорт этих автобусов, но не в 2018 г», - сказал Бабашков.
«Хендэ АвтоГрад» увеличил продажи новых автомобилей в 2017 г в два раза к 2016 г до 1,587 тыс единиц (621 Accent, 845 Creta, 120 Tucson и 1 Genesis G90). При этом 26% продаж пришлось на юрлиц. Примерно четверть автомобилей продали дилеры в регионах.
«Слагаемые успеха продаж – цены: они выровнялись с российским рынком. Люди перестали ездить в Российскую Федерацию за автомобилем, они вернулись в наш салон. Второй фактор: снизились цены за счет переговоров с производителем. Также сказалось использование финансовых инструментов – льготное кредитование и лизинг», - сказал начальник отдела продаж компании Руслан Плясунков.