ООО «Евроторг» увеличило выручку в январе-июне на 14,9% до 2,18 млрд бел руб по стандартам МФСО
МИНСК, 14 сентября - ПраймПресс. Белорусское ООО «Евроторг» увеличило выручку в январе-июне 2018 г на 14,9% по сравнению с январем-июнем 2017 г до 2,18 млрд бел руб (1,012 млрд долл по курсу Национального банка Беларуси) по международным стандартам финансовой отчетности (МФСО). Об этом сообщается в пресс-релизе компании. <br> <br> Чистая розничная выручка компании увеличилась на 11,5% до 1,95 млрд бел руб (905,58 млн долл, 1 долл – 2,1528 бел руб). Валовая рентабельность снизилась на 0,8 п.п. до 25,8%.<br> <br> Административные и коммерческие расходы ООО «Евроторг» (без учета амортизации) в процентах от выручки увеличились на 0,3 п.п. до 17% в связи с ростом расходов на маркетинг и рекламу, а также повышением расходов на аренду на фоне роста среднего курса евро и активного открытия магазинов на арендованных площадях. Рост расходов на маркетинг и рекламу в процентах от выручки был полностью компенсирован за счет значительного увеличения выручки от маркетинговых услуг, оказанных поставщикам.<br> <br> Показатель EBITDA компании вырос в январе-июне 2018 г на 7,3% до 195,7 млн бел руб (90,905 млн долл). Рентабельность по EBITDA снизилась на 0,6 п.п. к январю-июню 2017 г до 9%.<br> <br> Чистая прибыль ООО «Евроторг» увеличилась в январе-июне 2018 г на 16,6% по сравнению с январем-июнем 2017 г до 68,7 млн бел руб (31,912 млн долл); маржа чистой прибыли выросла на 0,1 п.п. до 3,2%.<br> <br> Коэффициент «Чистый долг/EBITDA» снизился на 0,2 до 3,0х. Коэффициент покрытия «EBITDA/процентные расходы за последние 12 месяцев» составил 2,9х по состоянию на 30 июня 2018 г (минус 0,2 по сравнению с уровнем на 31 декабря 2017 г).<br> <br> Торговая площадь магазинов компании по состоянию на 30 июня 2018 г составила 300,3 тыс кв м (+10% к 30 июня 2017 г).<br> <br> Компания «Евроторг» работает с 1993 г под маркой «Евроопт». Онлайн бизнес компании включает в себя два проекта - E-dostavka.by и Gipermall.by; в январе 2018 г запущена сеть дрогери магазинов «Магия» (38 магазинов общей торговой площадью 6 тыс кв м по состоянию на 30 июня 2018 г). Доля компании на рынке ритейла Беларуси составляет 19%. На 30 июня 2018 г в Беларуси работает 627 магазинов компании под брендами «Евроопт» и «Бруснічка», магазины-склады во всех областных городах. Компания также представлена в России под брендом «Евроторг».<br> <br>
2018-09-14
Primepress