ООО «Автоцентр Атлант-М Боровая» ожидает роста продаж Mazda в Беларуси в 2019 г на 40% до 780 единиц
МИНСК, 1 февраля - ПраймПресс. ООО «Автоцентр Атлант-М Боровая», официальный дилер Mazda в Беларуси, ожидает роста продаж Mazda в 2019 г примерно на 40% по сравнению с 2018 г до 780 единиц. Об этом сообщила заместитель директора по развитию розничного бизнеса ООО «Автоцентр Атлант-М Боровая» Мария Кирий на пресс-конференции 1 февраля.<br> <br> По данным Белорусской автомобильной ассоциации, продажи Mazda в Беларуси в 2018 г увеличились на 36% к показателю 2017 г до 555 единиц. В рейтинге продаж Mazda занимает 13 место.<br> <br> По прогнозам БАА, продажи новых автомобилей в Беларуси в 2019 г останутся на уровне прошлого года либо возможен рост до 10%.<br> <br> «На 2019 г мы ожидаем продажи в количестве около 780-800 единиц. Это количество согласовано с поставками автомобилей, оно заложено в план, подписанный с импортером», - сказала Кирий.<br> <br> По ее словам, Mazda переходит в премиум-сегмент. «В классе седанов ожидания связаны с небольшим количеством конкурентов (Toyota Camry, Ford Mondeo, Volkswagen Passat) и выводом новой модели Mazda 6. В сегменте SUV у бренда есть модели, спрос на который уже сформирован ожиданиями клиентом. Ожидаемый рост продаж в процентах высок, в единицах автомобилей - опирается на сформированный спрос. Еще один фактор - лояльная клиентская база, представители которой меняют автомобили в среднем каждые четыре-восемь лет», - сообщила Кирий.<br> <br> Она сказала, что ООО «Автоцентр Атлант-М Боровая» в феврале вывело на рынок новую модель Mazda 6 стоимостью от 50,145 тыс бел руб (23,323 долл по курсу Национального банка Беларуси). Кирий также анонсировала появление на белорусском рынке обновленной модели Mazda 3.<br> <br> «Мы ожидаем во втором полугодии этого года Mazda 3. В Беларусь модели приходят с некоторым опозданием, это связано с сертификацией. На рынке будут представлены седан и хэтчбэк», - сообщила Кирий.<br> <br> Она рассказала, что в общем объеме продажа около 50% занимают продажи с использованием финансовых инструментов - кредитов и лизинга. В среднем на белорусском рынке с использованием этих инструментов реализуется около 75% новых автомобилей.<br> <br> Меньшую популярность финансовых инструментов при покупке автомобилей Mazda Кирий объяснила высокой остаточной стоимостью сдаваемых в трейд-ин автомобилей и более высокими доходами клиентской аудитории этой марки. Наиболее востребованы продукты с низкой ставкой в первый год (6,99% годовых) и далее 15,99% годовых. Среди лизинговых предложений популярны пакеты в евро на короткий срок с минимальной переплатой.<br> <br>
2019-02-01
Primepress