МИНСК, 20 марта – ПраймПресс. ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» презентовала новую линейку обуви на Международной специализированной B2B выставке обуви, аксессуаров и комплектующих материалов Mos Shoes в Москве.
Как сообщает пресс-служба концерна «Беллегпром», белорусские обувщики, представленные пятью предприятиями обувного холдинга «Марко», на выставке показали новую коллекцию «Осень-зима-2019».
«Бренд «Марко» давно стал символом комфорта и долговечности, и что еще немаловажно – креативных идей, претворенных в жизнь. В коллекции – новые тренды сезона: принты с буквами, которые отражают или коллекцию, или торговую марку, лак с анималистическими принтами», — говорится в сообщении.
В Беллегпроме отмечают, что для белорусского производителя Россия – основной покупатель. Именно здесь открыты больше полусотни фирменных магазинов «Марко». «Российский рынок очень емкий и очень важный для компании «Марко». Ставки предприятие делает сегодня на развитие собственной розничной торговой сети», — говорится в сообщении.
ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» специализируется на изготовлении наиболее востребованной современным покупателем обуви повышенного комфорта клеевого и литьевого метода крепления, а также классической элегантной обуви. Ежегодный экспорт составляет более 1 млн пар обуви. Холдинг имеет сложившиеся, долгосрочные, крепкие отношения с клиентами из России, Казахстана, Эстонии, Латвии, Литвы, Израиля.