
В прошлом году предприятие произвело и продало более 14 тыс изделий, а в 2019 г объем производства, подкрепленный заказами, составит не менее 50 тыс телеприемников. Расширение производственной программы связано прежде всего с востребованностью телевизионной продукции белорусского производителя на российском рынке.
«Бренд «Витязь» сохраняет привлекательность среди российских потребителей, мы активно продвигаем свою технику через крупных ритейлеров, а также нагружаем работой собственную товаропроводящую сеть», - сказал Геннадий Азаров. Так, в 2018 г экспорт предприятия вырос более чем в два раза, а годом ранее этот показатель увеличился в 2,5 раза по сравнению с 2016 г. Это достигнуто преимущественно за счет наращивания поставок промышленной продукции. Кроме того, производственный потенциал завода востребован другими компаниями. Так, со второго полугодия 2019 г витебский производитель приступит к выпуску продукции под другими брендами на условиях промышленного аутсорсинга.
«Витязь» также продолжит разработку и выпуск изделий медицинского назначения. В частности, линейку паровых стерилизаторов дополнят модели с объемом камеры 24 л, которые будут запущены в серийное производство, а также 100-литровые стерилизаторы, медицинские испытания которых завершаются, и в текущем году изделия будут выводиться на рынок.
Предприятие «Витязь» работает с 1978 г, в марте 2010 г преобразовано в открытое акционерное общество с долей государства 100%. Предприятие является резидентом СЭЗ «Витебск», производит телевизионную, бытовую и медицинскую технику, специальное оборудование и оснастку.