ОАО «Пивоваренная компания «Аливария» ввела в эксплуатацию 6 новых ЦКТ
<p> МИНСК, 5 сентября – ПраймПресс. ОАО «Пивоваренная компания «Аливария» 5 сентября ввела в эксплуатацию шесть новых цилиндро-конических танков (ЦКТ), стоимость проекта – 1,94 млн бел руб (923 тыс долл по курсу Национального банка Беларуси), сообщили агентству ПраймПресс в пресс-службе компании. </p> <p> В связи с вводом новых ЦКТ производственные мощности компании увеличатся на 1 млн дал пива в год. Срок окупаемости проекта – 3 года. Ввод в работу нового оборудования - это дополнительные возможности для дальнейшего развития локального производства лицензионных брендов компании, отметил представитель пресс-службы. </p> <p> В январе-июне 2018 г компания выпустила более 6,6 млн дал пива (+12,5% к уровню января-июня 2017 г). По оценкам Nielsen доля рынка компании «Аливария» по пиву составляет 28,1% (+1,1 п.п). </p> <p> «Пивоваренная компания Аливария» (до мая 2018 г - «Пивзавод Оливария») работает с 1864 г. В уставном фонде акционерного общества 122,371 тыс простых акций и 40,79 тыс привилегированных акций. Акции компании распределены между 234 акционерами, из которых 3 – юридические лица, из них 2 – нерезиденты РБ. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group. Портфель компании насчитывает 15 брендов - «Аливария», «Балтика», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus» и др. </p> <p> </p>
2018-09-05
Primepress
МИНСК, 5 сентября – ПраймПресс. ОАО «Пивоваренная компания «Аливария» 5 сентября ввела в эксплуатацию шесть новых цилиндро-конических танков (ЦКТ), стоимость проекта – 1,94 млн бел руб (923 тыс долл по курсу Национального банка Беларуси), сообщили агентству ПраймПресс в пресс-службе компании.
В связи с вводом новых ЦКТ производственные мощности компании увеличатся на 1 млн дал пива в год. Срок окупаемости проекта – 3 года. Ввод в работу нового оборудования - это дополнительные возможности для дальнейшего развития локального производства лицензионных брендов компании, отметил представитель пресс-службы.
В январе-июне 2018 г компания выпустила более 6,6 млн дал пива (+12,5% к уровню января-июня 2017 г). По оценкам Nielsen доля рынка компании «Аливария» по пиву составляет 28,1% (+1,1 п.п).
«Пивоваренная компания Аливария» (до мая 2018 г - «Пивзавод Оливария») работает с 1864 г. В уставном фонде акционерного общества 122,371 тыс простых акций и 40,79 тыс привилегированных акций. Акции компании распределены между 234 акционерами, из которых 3 – юридические лица, из них 2 – нерезиденты РБ. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group. Портфель компании насчитывает 15 брендов - «Аливария», «Балтика», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus» и др.