ОАО «Пивоваренная компания Аливария» увеличило чистую прибыль в 2018 г в 1,59 раза до 24,473 млн бел руб
МИНСК, 26 апреля – ПраймПресс. Белорусское ОАО «Пивоваренная компания Аливария» (Минск) увеличило чистую прибыль в 2018 г в 1,59 раза по сравнению с 2017 г до 24,473 млн бел руб (11,596 млн долл по курсу Национального банка Беларуси). Об этом свидетельствуют данные отчета об итогах деятельности за 2018 г, опубликованные на Едином портале финансового рынка.<br> <br> Выручка предприятия от реализации выросла в 2018 г на 12,5% по сравнению с 2017 г до 165,2 млн бел руб (78,275 млн долл, 1 долл – 2,1105 бел руб).<br> <br> Акции компании распределены между 233 акционерами, из которых два – юридические лица - нерезиденты Беларуси.<br> <br> Среднесписочная численность работающих на предприятии на 1 января 2019 г составила 809 человек (на 1 января 2018 г - 787 человек).<br> <br> «Пивоваренная компания Аливария» основана в 1864 г. Контрольный пакет акций предприятия (67,8%) принадлежит Carlsberg Group. Портфель компании насчитывает 15 брендов, в том числе «Аливария», «Балтика», «Carlsberg», «Tuborg», «Holsten», «Zatecky Gus».<br> <br>
2019-04-26
Primepress