ОАО «Лидское пиво» увеличило поставки пива на внутренний рынок в 2018 г на 3% до 9,4 млн дал
<p> МИНСК, 10 апреля - ПраймПресс. Белорусское ОАО «Лидское пиво» (Гродненская область) увеличило поставки пива на внутренний рынок в 2018 г на 3% по сравнению с 2017 г до более 9,371 млн дал, сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис журналистам. </p> <p> «Мы выросли на 3% в продажах, рынок вырос на 4%. Значит, мы чуть-чуть меньше росли, чем сам рынок. Этому есть много объяснений. Мы пересматриваем стратегию развития пивного портфеля», - сказал Микшис, пояснив, что компания стала выпускать больше пива в премиум сегменте. </p> <p> Он также отметил, что рост внутреннего рынка пива обусловлен ростом доли пива, выпускаемого под собственными торговыми марками розничных сетей. </p> <p> Экспорт пива компания сократила в 2018 г на 3% по сравнению с 2017 г до 1,406 млн дал. Основой объем пива компания поставила в Россию. </p> <p> Как отметила директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко, пивной рынок в России переживает достаточно сложный период. «За десять лет, что мы работаем (в составе международного концерна Olvi – ред.), рынок пива в России сократился на 30%. На это повлияло много факторов: и достаточно резкое повышение акцизов, и переход от формата бутылок 2,5 л и 2 л, и падение доходов россиян. Рынок сокращался. В прошлом году, благодаря погоде и чемпионату мира по футболу он немножко вырос», - сказала она. </p> <p> Она сообщила, что в планах экспорта на 2019 г – оптимизация клиентской базы, ввод пивного ассортимента в федеральную российскую сеть «Магнит», расширение пивной матрицы в сети «Ашан», развитие канала продаж разливного пива в кегах в Санкт-Петербурге и Москве, возвращение в локальные сети Санкт-Петербурга. </p> <p> Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 г, в 1994 г было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 г реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 г ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Доля Olvi в уставном фонде ОАО «Лидское пиво» составляет 95,89%. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, питьевую воду. </p>
2019-04-10
Primepress
МИНСК, 10 апреля - ПраймПресс. Белорусское ОАО «Лидское пиво» (Гродненская область) увеличило поставки пива на внутренний рынок в 2018 г на 3% по сравнению с 2017 г до более 9,371 млн дал, сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис журналистам.
«Мы выросли на 3% в продажах, рынок вырос на 4%. Значит, мы чуть-чуть меньше росли, чем сам рынок. Этому есть много объяснений. Мы пересматриваем стратегию развития пивного портфеля», - сказал Микшис, пояснив, что компания стала выпускать больше пива в премиум сегменте.
Он также отметил, что рост внутреннего рынка пива обусловлен ростом доли пива, выпускаемого под собственными торговыми марками розничных сетей.
Экспорт пива компания сократила в 2018 г на 3% по сравнению с 2017 г до 1,406 млн дал. Основой объем пива компания поставила в Россию.
Как отметила директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко, пивной рынок в России переживает достаточно сложный период. «За десять лет, что мы работаем (в составе международного концерна Olvi – ред.), рынок пива в России сократился на 30%. На это повлияло много факторов: и достаточно резкое повышение акцизов, и переход от формата бутылок 2,5 л и 2 л, и падение доходов россиян. Рынок сокращался. В прошлом году, благодаря погоде и чемпионату мира по футболу он немножко вырос», - сказала она.
Она сообщила, что в планах экспорта на 2019 г – оптимизация клиентской базы, ввод пивного ассортимента в федеральную российскую сеть «Магнит», расширение пивной матрицы в сети «Ашан», развитие канала продаж разливного пива в кегах в Санкт-Петербурге и Москве, возвращение в локальные сети Санкт-Петербурга.
Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 г, в 1994 г было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 г реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 г ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Доля Olvi в уставном фонде ОАО «Лидское пиво» составляет 95,89%. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, питьевую воду.