ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» в январе-июне увеличило чистую прибыль в 2,2 раза до 33 тыс бел руб
<p> МИНСК, 12 августа – ПраймПресс. ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» (Жлобин, Гомельская область) увеличило чистую прибыль в январе-июне 2020 г в 2,2 раза по сравнению с январем-июнем 2019 г до 33 тыс бел руб (13,399 тыс долл по курсу Национального банка Беларуси). Об этом свидетельствуют данные отчета о прибылях и убытках предприятия за январь-июнь 2020 г, размещенные на Едином портале финансового рынка. </p> <p> Предприятие сократило выручку от реализации в январе-июне 2020 г на 17,7% в сравнении с январем-июнем 2019 г до около 1,277 млрд бел руб (518,595 млн долл; 1 долл – 2,4629 бел руб). </p> <p> «Белорусский металлургический завод» введен в эксплуатацию в 1984 г, преобразован в ОАО в 2012 г. Все акции компании принадлежат государству. В структуру предприятия входят сталеплавильное, прокатное, трубное и метизное производства, а также цеха инфраструктуры и подразделения управления жизнедеятельностью предприятия. Компания поставляет продукцию на внешний и внутренний рынки. </p>
2020-08-12
Primepress
МИНСК, 12 августа – ПраймПресс. ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» (Жлобин, Гомельская область) увеличило чистую прибыль в январе-июне 2020 г в 2,2 раза по сравнению с январем-июнем 2019 г до 33 тыс бел руб (13,399 тыс долл по курсу Национального банка Беларуси). Об этом свидетельствуют данные отчета о прибылях и убытках предприятия за январь-июнь 2020 г, размещенные на Едином портале финансового рынка.
Предприятие сократило выручку от реализации в январе-июне 2020 г на 17,7% в сравнении с январем-июнем 2019 г до около 1,277 млрд бел руб (518,595 млн долл; 1 долл – 2,4629 бел руб).
«Белорусский металлургический завод» введен в эксплуатацию в 1984 г, преобразован в ОАО в 2012 г. Все акции компании принадлежат государству. В структуру предприятия входят сталеплавильное, прокатное, трубное и метизное производства, а также цеха инфраструктуры и подразделения управления жизнедеятельностью предприятия. Компания поставляет продукцию на внешний и внутренний рынки.