Национальный центр маркетинга внедрит в систему госзакупок новый электронно-аналитический модуль
<p> МИНСК, 11 сентября – ПраймПресс. Национальный центр маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси готовит внедрение нового электронно-аналитического модуля в систему государственных закупок, сообщила пресс-служба Национального центра маркетинга. </p> <p> Проект по созданию электронно-аналитического модуля реализован по инициативе Национального центра маркетинга при содействии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Первая презентация электронно-аналитического модуля состоялась в рамках национального семинара по госзакупкам при поддержке секретариата Всемирной торговой организации. </p> <p> Модуль обеспечит автоматическое извлечение и консолидацию данных в режиме реального времени со всех электронных торговых площадок и официального сайта по государственным закупкам, что позволит создать центральную базу данных для аналитических целей. Это сделает информационную систему государственных закупок более открытой и даст возможность глубокого анализа данных, как всего рынка госзакупок, так и отдельных его сегментов, отмечается в пресс-релизе. </p> <p> Новый модуль позволит анализировать поведение участников рынка, оперативно отслеживать повторяющиеся моменты и давать оценку тенденциям. Подобная аналитика существенно повысит прозрачность закупочной деятельности и позволит усилить контроль и противодействие коррупции в этой сфере. </p> <p> Инфраструктура модуля будет содержать открытый для общего доступа аналитический веб-модуль, что создаст возможность заинтересованной общественности строить свое мнение о состоянии дел на рынке госзакупок, опираясь на точные данные. </p> <p> Электронно-аналитический модуль также станет основой для создания государственной информационно-аналитической системы государственных закупок (ГИАС), которая будет взаимодействовать со многими государственными информационными ресурсами согласно новому Закону о государственных закупках, который вступит в силу 1 июля 2019 г. </p> <p> Национальный центр маркетинга Министерства иностранных дел Республики Беларусь является оператором официального сайта по размещению информации о государственных закупках и закупках за счет собственных средств <!--noindex--><a href="http://www.icetrade.by" rel="nofollow" target="_blank">www.icetrade.by</a><!--/noindex-->. </p> <p> </p>
2018-09-11
Primepress
МИНСК, 11 сентября – ПраймПресс. Национальный центр маркетинга Министерства иностранных дел Беларуси готовит внедрение нового электронно-аналитического модуля в систему государственных закупок, сообщила пресс-служба Национального центра маркетинга.
Проект по созданию электронно-аналитического модуля реализован по инициативе Национального центра маркетинга при содействии Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР). Первая презентация электронно-аналитического модуля состоялась в рамках национального семинара по госзакупкам при поддержке секретариата Всемирной торговой организации.
Модуль обеспечит автоматическое извлечение и консолидацию данных в режиме реального времени со всех электронных торговых площадок и официального сайта по государственным закупкам, что позволит создать центральную базу данных для аналитических целей. Это сделает информационную систему государственных закупок более открытой и даст возможность глубокого анализа данных, как всего рынка госзакупок, так и отдельных его сегментов, отмечается в пресс-релизе.
Новый модуль позволит анализировать поведение участников рынка, оперативно отслеживать повторяющиеся моменты и давать оценку тенденциям. Подобная аналитика существенно повысит прозрачность закупочной деятельности и позволит усилить контроль и противодействие коррупции в этой сфере.
Инфраструктура модуля будет содержать открытый для общего доступа аналитический веб-модуль, что создаст возможность заинтересованной общественности строить свое мнение о состоянии дел на рынке госзакупок, опираясь на точные данные.
Электронно-аналитический модуль также станет основой для создания государственной информационно-аналитической системы государственных закупок (ГИАС), которая будет взаимодействовать со многими государственными информационными ресурсами согласно новому Закону о государственных закупках, который вступит в силу 1 июля 2019 г.
Национальный центр маркетинга Министерства иностранных дел Республики Беларусь является оператором официального сайта по размещению информации о государственных закупках и закупках за счет собственных средств www.icetrade.by.