На рынке ритейла должна быть очерчена доля малого бизнеса - Маргелов
<p> МИНСК, 15 ноября – ПраймПресс. На рынке ритейла должна быть очерчена доля малого бизнеса, заявил сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов в ходе «круглого стола» 14 ноября. </p> <p> По его мнению, она должна составлять не менее 20%. «В случае если доля малого бизнеса не будет определена и закреплена законодательно, небольшим магазинам грозят разорение и закрытие в ближайшей перспективе. Года через три их не станет», - считает Маргелов. </p> <p> Он отметил, что в Беларуси созданы все условия для развития крупного финансового сектора и крупного торгового сектора, и они успешно развиваются. «Крупные сетевые структуры прирастают примерно на 10% в год. По разным оценкам, первая десятка крупных ритейлеров занимает около 50% рынка. В целом крупный ритейл имеет сегодня около 70%. Около года назад министр антимонопольного развития и торговли озвучивал, что крупный ритейл занимал 65% рынка, я думаю, что с учетом вновь открываемых магазинов, цифра эта стремительно растет», - сказал Маргелов. </p> <p> Он также сообщил, что в Минске осталось несколько десятков несетевых магазинов, которые в отличие от крупных сетей не могут диктовать ценовые условия производителям, находятся в зависимости от крупных оптовых структур. Благоприятные условия развития созданы только для крупных торговых структур, считает эксперт. </p>
2017-11-15
Primepress
МИНСК, 15 ноября – ПраймПресс. На рынке ритейла должна быть очерчена доля малого бизнеса, заявил сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов в ходе «круглого стола» 14 ноября.
По его мнению, она должна составлять не менее 20%. «В случае если доля малого бизнеса не будет определена и закреплена законодательно, небольшим магазинам грозят разорение и закрытие в ближайшей перспективе. Года через три их не станет», - считает Маргелов.
Он отметил, что в Беларуси созданы все условия для развития крупного финансового сектора и крупного торгового сектора, и они успешно развиваются. «Крупные сетевые структуры прирастают примерно на 10% в год. По разным оценкам, первая десятка крупных ритейлеров занимает около 50% рынка. В целом крупный ритейл имеет сегодня около 70%. Около года назад министр антимонопольного развития и торговли озвучивал, что крупный ритейл занимал 65% рынка, я думаю, что с учетом вновь открываемых магазинов, цифра эта стремительно растет», - сказал Маргелов.
Он также сообщил, что в Минске осталось несколько десятков несетевых магазинов, которые в отличие от крупных сетей не могут диктовать ценовые условия производителям, находятся в зависимости от крупных оптовых структур. Благоприятные условия развития созданы только для крупных торговых структур, считает эксперт.