ММЗ планирует во II квартале собрать опытный образец двигателя с топливной системой Common Rail
<p> МИНСК, 9 февраля - ПраймПресс. ОАО «Минский моторный завод» (ММЗ) - управляющая компания одноименного холдинга, планирует во втором квартале 2018 г собрать опытный образец двигателя MMZ-3,6DTI экологического стандарта Евро-5 для ООО «Павловский автобусный завод» (Нижегородская область, РФ) в комплектации с топливной системой Common Rail. Об этом сообщила пресс-служба ММЗ по итогам встречи специалистов ММЗ и компании «Bosch» (Германия). </p> <p> Специалисты ММЗ ведут работы по применению системы Low Cost на двигателях для Минского автомобильного завода Евро-5. Уже собран прототип двигателя (мощностью 177 л.с.), который проходит ресурсные испытания на моторном стенде. Актуальная наработка составляет 258 часов, запланированная - 800 часов. Целью этой работы является удешевление двигателей для увеличения их конкурентоспособности. </p> <p> ММЗ также обратился к немецким партнерам с предложением принять участие в проекте по созданию двигателя Stage 5 на базе двигателя Stage 4. Представители немецкой компании в свою очередь предложили применять их топливные системы экологического уровня до Stage 2 на двигателях Д-243/245, а также рассмотреть проект применения системы доочистки отработавших газов, содержащей компоненты фирмы «Bosch». </p> <p> Кроме этого, специалисты ММЗ и компании «Bosch» обсудили перспективы поставок в РФ тракторов «Беларус» с двигателем Stage 3A с топливоподающей системой фирмы «Bosch» Common Rail Low Cost. ММЗ предложил немецким партнерам рассмотреть возможность локализации производства компонентов CRS моторов малой мощности в РФ, что будет являться решающим конкурентным преимуществом при выборе поставщика». </p> <p> «Минский моторный завод» создан в 1963 г, преобразован в ОАО в конце 2008 г, все акции принадлежат государству. Выпускает более 40 модификаций четырех, шести и восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 25 до 440 кВт для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных, дорожных и других специальных машин, а также промышленных установок. Компания серийно выпускает автобетоносмесители (АБС) с 2009 г. В настоящее время выпускается два типоразмера АБС, объемом по выходу бетонной смеси - 7 куб м и 9 куб м. </p>
2018-02-09
Primepress
МИНСК, 9 февраля - ПраймПресс. ОАО «Минский моторный завод» (ММЗ) - управляющая компания одноименного холдинга, планирует во втором квартале 2018 г собрать опытный образец двигателя MMZ-3,6DTI экологического стандарта Евро-5 для ООО «Павловский автобусный завод» (Нижегородская область, РФ) в комплектации с топливной системой Common Rail. Об этом сообщила пресс-служба ММЗ по итогам встречи специалистов ММЗ и компании «Bosch» (Германия).
Специалисты ММЗ ведут работы по применению системы Low Cost на двигателях для Минского автомобильного завода Евро-5. Уже собран прототип двигателя (мощностью 177 л.с.), который проходит ресурсные испытания на моторном стенде. Актуальная наработка составляет 258 часов, запланированная - 800 часов. Целью этой работы является удешевление двигателей для увеличения их конкурентоспособности.
ММЗ также обратился к немецким партнерам с предложением принять участие в проекте по созданию двигателя Stage 5 на базе двигателя Stage 4. Представители немецкой компании в свою очередь предложили применять их топливные системы экологического уровня до Stage 2 на двигателях Д-243/245, а также рассмотреть проект применения системы доочистки отработавших газов, содержащей компоненты фирмы «Bosch».
Кроме этого, специалисты ММЗ и компании «Bosch» обсудили перспективы поставок в РФ тракторов «Беларус» с двигателем Stage 3A с топливоподающей системой фирмы «Bosch» Common Rail Low Cost. ММЗ предложил немецким партнерам рассмотреть возможность локализации производства компонентов CRS моторов малой мощности в РФ, что будет являться решающим конкурентным преимуществом при выборе поставщика».
«Минский моторный завод» создан в 1963 г, преобразован в ОАО в конце 2008 г, все акции принадлежат государству. Выпускает более 40 модификаций четырех, шести и восьмицилиндровых дизельных двигателей мощностью от 25 до 440 кВт для автомобилей, автобусов, сельскохозяйственных, дорожных и других специальных машин, а также промышленных установок. Компания серийно выпускает автобетоносмесители (АБС) с 2009 г. В настоящее время выпускается два типоразмера АБС, объемом по выходу бетонной смеси - 7 куб м и 9 куб м.