МИНСК, 2 ноября - ПраймПресс. В ходе бизнес-конференции, которая пройдет уже в 13-й раз, участники обсудят, как современные технологии - искусственный интеллект, нейронные сети, виртуальная реальность - меняют деловую среду, и поделятся практическими советами, как эти тренды использовать белорусскому бизнесу.
В разные годы участниками конференции были представители Google, UBER, Wargaming, EPAM, Viber, Яндекс, Mail.ru, Top Gear. Конференция соберет около 800 участников – владельцев бизнесов, предпринимателей, экспертов, управленцев, интернет-маркетологов.
Свое видение белорусского рынка интернет-рекламы представит заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и развитию TUT.BY Ксения Иванова.
Про опыт внедрения дополненной реальности в акциях «Евроопт» расскажут представители ООО «Евроторг» Сергей Шиманович и Егор Хрусталев.
Как себя продать себя на ICO и зачем HR-специалистам блокчейн расскажет Амина Идигова, независимый HR консультант в сфере IT. Про технологии будущего в мире моды и дизайна будет интересно послушать Андрея Голуба, генерального директора ELSE Corp, CEO.
Основатель и генеральный директор фонда прямых инвестиций «Зубр Капитал» Олег Хусаенов поделится опытом развития бизнесмена как личности. Ряд компаний, среди которых ОАО «Туровский молочный комбинат» и иностранное предприятие «Велком», представят собственные высокотехнологичные кейсы.
Конференция будет проводиться на площадке «Prime Hall» и включит в себя два потока: «Маркетинг» (2 ноября) и «Бизнес» (3 ноября). Организатор мероприятия - белорусский портал TUT.BY.