МАРТ включил минеральную и питьевую воду в стеклянной таре в ассортиментные перечни магазинов площадью более 200 кв м
<p> МИНСК, 16 июля – ПраймПресс. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси включило в обязательные ассортиментные перечни магазинов площадью более 200 кв м минеральную и питьевую воду в стеклянной таре. Это решение закреплено постановлением ведомства №53 от 25 июня 2019 г, опубликованным на национальном правовом портале. </p> <p> Кромеэтого, министерство снизило требования по ассортименту соковой продукции для продажи на автозаправочных станциях. Так, для киоска на АЗС теперь достаточно иметь в ассортименте одно наименование соковой продукции (было пять), для магазина торговой площадью менее 100 кв м – 1-2 наименования (было 5-7), для магазинов торговой площадью от 100 до 200 кв м – 2-3 наименования (было 7-10). </p> <p> Относительно табачных изделий требования по ассортименту на АЗС не изменились. Ассортимент табачной продукции должен включать не менее 10 наименований в киосках на АЗС, 10-15 наименований – в магазинах на АЗС площадью до 100 кв м, 15-20 наименований – в магазинах от 100 до 200 кв м. </p> <p> Кроме того, МАРТ исключил ряд товарных позиций из ассортиментных перечней товаров, продаваемых на автозаправочных станциях. Исключены, в частности, чипсы из сырого картофеля, одеяла, пледы, столовое белье, игрушки. </p>
2019-07-16
Primepress
МИНСК, 16 июля – ПраймПресс. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси включило в обязательные ассортиментные перечни магазинов площадью более 200 кв м минеральную и питьевую воду в стеклянной таре. Это решение закреплено постановлением ведомства №53 от 25 июня 2019 г, опубликованным на национальном правовом портале.
Кромеэтого, министерство снизило требования по ассортименту соковой продукции для продажи на автозаправочных станциях. Так, для киоска на АЗС теперь достаточно иметь в ассортименте одно наименование соковой продукции (было пять), для магазина торговой площадью менее 100 кв м – 1-2 наименования (было 5-7), для магазинов торговой площадью от 100 до 200 кв м – 2-3 наименования (было 7-10).
Относительно табачных изделий требования по ассортименту на АЗС не изменились. Ассортимент табачной продукции должен включать не менее 10 наименований в киосках на АЗС, 10-15 наименований – в магазинах на АЗС площадью до 100 кв м, 15-20 наименований – в магазинах от 100 до 200 кв м.
Кроме того, МАРТ исключил ряд товарных позиций из ассортиментных перечней товаров, продаваемых на автозаправочных станциях. Исключены, в частности, чипсы из сырого картофеля, одеяла, пледы, столовое белье, игрушки.