МАРТ до 10 февраля принимает предложения о внесении изменений в закон о рекламе
<p> МИНСК, 2 февраля – ПраймПресс. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси до 10 февраля 2018 г принимает предложения по изменению закона «О рекламе». Об этом сообщили агентству ПраймПресс в МАРТе. </p> <p> </p> <p> «Планом подготовки законопроектов на 2018 г предусмотрено совершенствование норм закона «О рекламе» с учетом практики его применения. До 30 июня проект закона должен быть внесен для рассмотрения в правительство, а до 31 октября - в Палату представителей Национального собрания. В настоящее время мы его дорабатываем, в связи с чем принимаем и рассматриваем предложения заинтересованных сторон о возможных изменениях в закон», - рассказал представитель ведомства. </p> <p> </p> <p> Он также сообщил, что МАРТ разослал письмо заинтересованным органам и структурам с предложением обсудить проект постановления Совмина «Концепция развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2022 г» и представить свои предложения и замечания до 6 февраля 2018 г. </p> <p> </p> <p> «В проект концепции включены нормы <a href="https://primepress.by/news/kompanii/soderzhanie_naruzhnoy_reklamy_bolshe_ne_nado_soglasovyvat_s_gosorganami_dekret-857/?sphrase_id=2750"><b>декрета президента №7 от 23 ноября 2017 г</b></a> о развитии предпринимательства, которые вступают в действие с 26 февраля 2018 г. В частности, субъектам хозяйствования дано право не разрабатывать проектную документацию для размещения средства наружной рекламы, они могут размещать наружную рекламу и рекламу на транспорте без согласования ее содержания с госорганами. Им также дано право проводить рекламные мероприятия в маркетинговых целях в объектах общественного питания, осуществлять бесплатное распространение пива и слабоалкогольных напитков в качестве призов при проведении конкурсов, игр и т. д. Кроме этого, определены сроки и пути получение разрешений на размещение средств наружной рекламы», - сказал представитель МАРТа. </p> <p> </p> <p> Он пояснил, что концепция развития рекламного рынка представляет своего рода «дорожную карту», в соответствии с которой в законодательство, регулирующее рекламный рынок, будут вноситься изменения сейчас и в будущем, с учетом сложившейся на тот момент практики. «Речь идет как о планируемых в настоящее время изменениях, вносимых в закон «О рекламе», так и в будущем в этот закон могут вноситься изменения. Также будут вноситься изменения в постановление Совмина №1497 от 12 ноября 2007 г «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе», - пояснил собеседник агентства. </p> <p> </p> <p> Полный текст проекта концепции развития рекламного рынка опубликован на сайте Совета по развитию предпринимательства: <a href="http://ced.by/ru/discussion/~shownews/koncepcia-razvitia-reklamnoho-rynka">http://ced.by/ru/discussion/~shownews/koncepcia-razvitia-reklamnoho-rynka</a> </p> <p> </p>
2018-02-02
Primepress
МИНСК, 2 февраля – ПраймПресс. Министерство антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Беларуси до 10 февраля 2018 г принимает предложения по изменению закона «О рекламе». Об этом сообщили агентству ПраймПресс в МАРТе.
«Планом подготовки законопроектов на 2018 г предусмотрено совершенствование норм закона «О рекламе» с учетом практики его применения. До 30 июня проект закона должен быть внесен для рассмотрения в правительство, а до 31 октября - в Палату представителей Национального собрания. В настоящее время мы его дорабатываем, в связи с чем принимаем и рассматриваем предложения заинтересованных сторон о возможных изменениях в закон», - рассказал представитель ведомства.
Он также сообщил, что МАРТ разослал письмо заинтересованным органам и структурам с предложением обсудить проект постановления Совмина «Концепция развития рекламного рынка в Республике Беларусь на период до 2022 г» и представить свои предложения и замечания до 6 февраля 2018 г.
«В проект концепции включены нормы декрета президента №7 от 23 ноября 2017 г о развитии предпринимательства, которые вступают в действие с 26 февраля 2018 г. В частности, субъектам хозяйствования дано право не разрабатывать проектную документацию для размещения средства наружной рекламы, они могут размещать наружную рекламу и рекламу на транспорте без согласования ее содержания с госорганами. Им также дано право проводить рекламные мероприятия в маркетинговых целях в объектах общественного питания, осуществлять бесплатное распространение пива и слабоалкогольных напитков в качестве призов при проведении конкурсов, игр и т. д. Кроме этого, определены сроки и пути получение разрешений на размещение средств наружной рекламы», - сказал представитель МАРТа.
Он пояснил, что концепция развития рекламного рынка представляет своего рода «дорожную карту», в соответствии с которой в законодательство, регулирующее рекламный рынок, будут вноситься изменения сейчас и в будущем, с учетом сложившейся на тот момент практики. «Речь идет как о планируемых в настоящее время изменениях, вносимых в закон «О рекламе», так и в будущем в этот закон могут вноситься изменения. Также будут вноситься изменения в постановление Совмина №1497 от 12 ноября 2007 г «О реализации Закона Республики Беларусь «О рекламе», - пояснил собеседник агентства.
Полный текст проекта концепции развития рекламного рынка опубликован на сайте Совета по развитию предпринимательства: http://ced.by/ru/discussion/~shownews/koncepcia-razvitia-reklamnoho-rynka