Лидское пиво в 2018г увеличило продажи кваса на внутреннем рынке на 0,4%, на экспорт – на 96%
<p> МИНСК, 10 апреля – ПраймПресс. ОАО «Лидское пиво» в 2018 г увеличило продажи кваса на внутреннем рынке на 0,4% до 3,166 млн дал, сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис журналистам 10 апреля. </p> <p> «Квасная категория росла хорошо на рынке – 7-8%. Каждый второй литр или упаковка на рынке – это продукция «Лидского пива», - сказал Микшис. </p> <p> На пресс-конференции были приведены данные компании Nielsen, согласно которым доля компании на рынке кваса в натуральном выражении составляет 50,3% с учетом собственных торговых марок ритейлеров, в денежном выражении – 55,2%. </p> <p> В 2018 г компания увеличила поставки кваса на экспорт на 96% до 3,617 млн дал, при этом поставки кваса на экспорт впервые превысили поставки этой продукции на внутренний рынок. Основным экспортным рынком остается Россия, также компания поставляла квас в Польшу, Литву, Израиль, Германию и Болгарию. В начале 2019 г были поставлены первые партии кваса в Швейцарию. Также планируются поставки этой продукции в Словакию, Чехию и Венгрию. </p> <p> Продажи на внутреннем рынке питьевой воды Aura в 2018 г выросли на 40% до 860,7 тыс дал. Среднегодовой прирост реализации Pepsi с 2015 г по 2018 г составил 34,7% (компания начала производство напитка в сотрудничестве с PepsіCo в 2015 г). </p> <p> Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 г, в 1994 г было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 г реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 году ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Доля Olvi в уставном фонде ОАО «Лидское пиво» составляет 95,89%. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, питьевую воду. </p>
2019-04-10
Primepress
МИНСК, 10 апреля – ПраймПресс. ОАО «Лидское пиво» в 2018 г увеличило продажи кваса на внутреннем рынке на 0,4% до 3,166 млн дал, сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис журналистам 10 апреля.
«Квасная категория росла хорошо на рынке – 7-8%. Каждый второй литр или упаковка на рынке – это продукция «Лидского пива», - сказал Микшис.
На пресс-конференции были приведены данные компании Nielsen, согласно которым доля компании на рынке кваса в натуральном выражении составляет 50,3% с учетом собственных торговых марок ритейлеров, в денежном выражении – 55,2%.
В 2018 г компания увеличила поставки кваса на экспорт на 96% до 3,617 млн дал, при этом поставки кваса на экспорт впервые превысили поставки этой продукции на внутренний рынок. Основным экспортным рынком остается Россия, также компания поставляла квас в Польшу, Литву, Израиль, Германию и Болгарию. В начале 2019 г были поставлены первые партии кваса в Швейцарию. Также планируются поставки этой продукции в Словакию, Чехию и Венгрию.
Продажи на внутреннем рынке питьевой воды Aura в 2018 г выросли на 40% до 860,7 тыс дал. Среднегодовой прирост реализации Pepsi с 2015 г по 2018 г составил 34,7% (компания начала производство напитка в сотрудничестве с PepsіCo в 2015 г).
Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 г, в 1994 г было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 г реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 году ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Доля Olvi в уставном фонде ОАО «Лидское пиво» составляет 95,89%. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, питьевую воду.