Лидское пиво увеличило продажи Pepsi, Mirinda и 7UP в 2017 г в два раза до 2,33 млн дал
МИНСК, 14 марта - ПраймПресс. ОАО «Лидское пиво» (Гродненская область) увеличило продажи безалкогольных напитков Pepsi, Mirinda и 7UP по лицензии компании PepsiСo в 2017 г в два раза по сравнению с 2016 г до 2,33 млн дал. Об этом сообщила директор по продажам ОАО «Лидское пиво» Алена Авдеенко журналистам в среду.<br> <br> Как сообщалось, Лидское пиво подписало договоренность о производстве брендов компании PepsiСo в конце 2014 г, 10 июля 2015 г компания приступила к производству продукции на собственных мощностях. Компания выпускает бренды Pepsi, Mirinda, 7UP в упаковке 0,5 л, 1 л и 1,5 л. Продукция производится на линии Krones мощностью 12 тыс бутылок емкостью 1,5 л в час.<br> <br> Лидское пиво производит три вида напитка Pepsi – Pepsi, Pepsi Black и Pepsi Wild Cherry. К поставкам в торговлю напитка Pepsi Wild Cherry предприятие приступило в марте 2018 г. ОАО «Лидское пиво также поставляет на белорусский рынок энергетический напиток Adrenaline Rush компании PepsiСo.<br> <br> Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 г, в 1994 г было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 г реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 г ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Доля Olvi в уставном фонде ОАО «Лидское пиво» составляет 94,56%. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, питьевую воду.<br> <br> <br>
2018-03-14
Primepress