«Лидское пиво» увеличило поставки пива на внутренний рынок в январе-августе на 4,6% до 6,484 млн дал
МИНСК, 10 октября – ПраймПресс. ОАО «Лидское пиво» (Гродненская область) увеличило поставки пива на внутренний рынок в январе-августе 2018 г на 4,6% по сравнению с январем-августом 2017 г до 6,484 млн дал. Об этом сообщил генеральный директор ОАО «Лидское пиво» Аудриус Микшис журналистам 10 октября.<br> <br> «Мы продали 6,486 млн дал пива против 6,2 млн дал в 2017 г. Это достаточно хороший результат. Мы очень много работаем над стратегией продаж, планированием маркетинговых акций», - сказал Микшис.<br> <br> «Вполне вероятно, что до конца года рынок (пива – ред.) будет стабильным и не превысит порог прироста в 4%. В последующие несколько лет, скорее всего, он будет медленно расти», - сообщил Микшис.<br> <br> В структуре продаж предприятия пиво занимало немногим более 50%. В 2018 г в связи с жарким летом доля пива в общем объеме сократилась до 44,4% за счет роста продаж кваса и безалкогольных напитков.<br> <br> Экспорт пива сократился в январе-августе 2018 г на 10,9% до 1,014 млн дал. Основной объем пива был поставлен в Россию.<br> <br> Предприятие «Лидское пиво» работает с 1876 г, в 1994 г было преобразовано в акционерное общество закрытого типа, в 2000 г реорганизовано в ОАО «Лидское пиво». В 2009 г ОАО «Лидское пиво» вошло в состав международного концерна Olvi. Доля Olvi в уставном фонде ОАО «Лидское пиво» составляет 94,56%. Завод выпускает пиво, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, питьевую воду.<br> <br>
2018-10-10
Primepress