МИНСК, 5 марта – ПраймПресс. Желание зарабатывать больше и получать гарантированный возврат от инвестиций в продвижение вызывает необходимость у компаний и брендов тщательно выбирать себе партнеров по digital.
Один из критериев для оценки надежности — наличие у агентства статусов, отражающих высокую оценку качества услуг и доверие самих рекламных систем.
Facebook Premium Marketing Partner — это статус, для получения которого агентство должно соответствовать жестким критериям отбора и доказать свою экспертизу в разработке digital-стратегий, размещении рекламы в соцсетях и медиа.
На сегодняшний день среди агентств Беларуси этот статус есть только у Webcom Group.
Работа с Facebook Premium Marketing Partner дает клиентам ряд дополнительных преимуществ:
- Доступ к бета-функциям и новым рекламным инструментам. Вы можете показывать рекламу в новых местах, использовать инструменты раньше других.
- Продвинутая аналитика и рекомендации по повышению эффективности рекламных кампаний. Благодаря чему вы можете получать больше клиентов без увеличения бюджета.
- Оперативные ответы и приоритетная поддержка службы Facebook при возникновении любых вопросов или проблем с аккаунтом. Все проблемы решаются в тот же рабочий день.
Преимущества доступны как тем клиентам, чью рекламу ведут эксперты Webcom Group, так и тем, кто использует сервис Webcom Pay.
Среди всех уровней партнеров по маркетингу Facebook статус Premium имеет наивысший уровень и подтверждает экспертизу агентства, большой опыт эффективной работы по настройке таргетированной рекламы.
«Уже много лет мы являемся сертифицированным агентством „Яндекса“, „ВКонтакте“, myTarget, Google Marketing Platform, Bing и единственным в Беларуси агентством со статусом с Google Ads Premier SMB Partner.
Статус Facebook Premium Marketing Partner — это подтверждение высокого качества нашей работы по привлечению новых покупателей и развитию бизнеса клиентов».
Сергей Царик, директор Webcom Group
Для агентства статус открывает дополнительные возможности по обучению сотрудников, сертификации специалистов по работе с рекламными инструментами Facebook и участие в международных саммитах для обмена опытом.
Что означает еще более качественный сервис для клиентов и более эффективную рекламу для продвижения товаров, услуг и привлечения покупателей.