МИНСК, 30 января – ПраймПресс. Компания ИООО «Кнауф Маркетинг» получила золотую медаль профессионального конкурса «Бренд года 2018» в номинации «Социально ответственный бренд» в категории «Государственно-частное партнерство», сообщает пресс-служба предприятия.
Как отмечается в сообщении, в данной номинации участвовали компании, которые ведут успешный бизнес, активно поддерживают социальные проекты. ИООО «Кнауф Маркетинг» представила выведенную совместно с УО «Республиканский институт профессионального образования» рабочую профессию «Монтажник каркасно-обшивных конструкций сухого строительства». «Главной целью проекта было достижение нового уровня взаимодействия государства и компании КНАУФ в подготовке кадров для строительной сферы. Решались и другие задачи, такие, как популяризация получения рабочих профессий, повышение квалификации специалистов по владению технологиями работы с системами сухого строительства», — рассказали в компании.
По итогам конкурса представленный проект получил высокую оценку международного жюри, а компания ИООО «Кнауф Маркетинг» получила высшую награду на конкурсе – золотую медаль. Представителями жюри был отмечен особый вклад компании в развитие и популяризацию рабочей специальности в Республике Беларусь.
Бренд года — профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга в Беларуси. Победители в конкурсных номинациях определяются по стандартам современного маркетинга, брендинга и маркетинговых коммуникаций. Награды присуждаются международным жюри при условии выхода номинантов на требуемый профессиональный уровень балльных оценок. Номинация «Социально ответственный бренд» учреждена в конкурсе совместно оргкомитетом и инициативой «За социальную ответственность бизнеса» при поддержке ПРООН в Беларуси в рамках проекта ООН «Глобальный договор».