Компания ФМИ планирует получать более 50% выручки от бездымных продуктов к 2025 г
<p> МИНСК, 21 декабря – ПраймПресс. Один из крупнейших производителей табачных изделий — компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — планирует к 2025 г получать более 50% выручки от бездымных продуктов. При этом бездымные продукты ФМИ к тому моменту должны продаваться на 100 рынках по сравнению с 64 рынками в конце 2020 г, сообщает пресс-служба компании. </p> <h4> Потому что это правильно </h4> <p> В ФМИ считают, что первое, что необходимо сделать компании, вступающей на путь изменения бизнес-модели, — признать, что иного пути к достижению стратегической устойчивости не существует. В случае с табачной отраслью это означало признать негативные эффекты курения. «Если вы это признаете, то сможете внедрять инновации», — говорил председатель правления «Филип Моррис Интернэшнл» Андре Каланцопулос в интервью Harvard Business Review. </p> <p> Второй шаг — к внедрению изменений нужно приложить максимум усилий. Маловероятно, что потребители сразу выберут альтернативу — новый необычный продукт — вместо привычной им сигареты. «Вы выполните свою работу только тогда, когда объясните потребителям, почему важно перейти на новый продукт», — уверен Каланцопулос. И третье — не получится внедрять новый подход частями: вся работа организации должна быть перестроена для внедрения инновации. </p> <blockquote> <p> Отвечая на вопрос о причинах разработки инновационного решения для совершеннолетних курильщиков: «Почему компания строит будущее без сигарет?», ФМИ дает ясный ответ: «Потому что это правильно» </p> </blockquote> <p> По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире курят более 1,1 млрд человек, и это число не уменьшится минимум до 2025 г. У каждого жителя Земли есть курящие соседи, друзья, родные, которые не отказываются от своей привычки, и им необходимо предложить менее вредные варианты потребления никотина. </p> <p> Для ФМИ обязательства по формированию бездымного будущего — это не мимолетная прихоть, а результат многолетних тщательных исследований и разработок. </p> <p> Еще в 1997 г ООН объявила, что необходимо приложить все усилия, чтобы снизить токсичность табачных изделий. Компания приняла этот вызов и уже более 20 лет с помощью научных методов разрабатывает и изучает менее вредные альтернативы сигаретам, которые не создают продуктов горения, ключевого источника вредного воздействия на организм курильщиков, потому что табак в них не горит, а нагревается. О новой стратегии, в основе которой лежит производство бездымных продуктов, компания объявила в 2016 г. </p> <h4> Чего уже удалось добиться </h4> <p> За прошедшие пять лет ФМИ удалось добиться существенного прогресса: компания разработала портфель бездымных продуктов с научно доказанным сокращением воздействия на организм потребителя и убедила около 20 млн совершеннолетних курильщиков по всему миру отказаться от сигарет в пользу системы нагревания табака. </p> <p> По словам Каланцопулоса, для создания новых продуктов было необходимо преобразовать всю компанию: в ФМИ появились многофункциональные проектные команды, стал использоваться метод agile, были внедрены функции, связанные с цифровизацией, разработкой продуктов, большими данными и т. д. </p> <blockquote> <p> Компания разработала конкретные ключевые показатели эффективности, которые помогают следить за тем, как протекает трансформация бизнеса. Например, они демонстрируют, как компания распределяет ресурсы: на что тратит время сотрудников, деньги и т. д </p> </blockquote> <p> Отдел научных исследований и разработок компании полностью сконцентрирован на бездымных продуктах: за пять лет почти в восемь раз выросло число патентов компании на изобретения в области альтернатив. В четыре раза увеличилось количество проводимых токсикологических испытаний. Удвоилось число клинических испытаний. Усилия приносят результат: если в 2015 г все доходы компания получала от сигарет, то в 2020 г альтернативы составили четверть чистой выручки. </p> <h4> Планы на будущее </h4> <p> Согласно стратегии ФМИ, к 2025 г компания должна получать более 50% выручки от бездымных продуктов. Бездымные продукты компании к тому моменту должны продаваться на 100 рынках по сравнению с 64 рынками в конце 2020 г. </p> <p> «Для достижения этих планов ФМИ продолжает меняться: недавно компания объявила о переводе своих производств на новую концепцию управления — категорийный менеджмент. А до этого привязала показатели трансформации к стоимости привлекаемого финансирования, что должно помочь убедить инвесторов и общество в серьезности намерений ФМИ по приближению бездымного будущего», — отмечают в компании. </p>
2021-12-21
Primepress
МИНСК, 21 декабря – ПраймПресс. Один из крупнейших производителей табачных изделий — компания «Филип Моррис Интернэшнл» (ФМИ) — планирует к 2025 г получать более 50% выручки от бездымных продуктов. При этом бездымные продукты ФМИ к тому моменту должны продаваться на 100 рынках по сравнению с 64 рынками в конце 2020 г, сообщает пресс-служба компании.
В ФМИ считают, что первое, что необходимо сделать компании, вступающей на путь изменения бизнес-модели, — признать, что иного пути к достижению стратегической устойчивости не существует. В случае с табачной отраслью это означало признать негативные эффекты курения. «Если вы это признаете, то сможете внедрять инновации», — говорил председатель правления «Филип Моррис Интернэшнл» Андре Каланцопулос в интервью Harvard Business Review.
Второй шаг — к внедрению изменений нужно приложить максимум усилий. Маловероятно, что потребители сразу выберут альтернативу — новый необычный продукт — вместо привычной им сигареты. «Вы выполните свою работу только тогда, когда объясните потребителям, почему важно перейти на новый продукт», — уверен Каланцопулос. И третье — не получится внедрять новый подход частями: вся работа организации должна быть перестроена для внедрения инновации.
Отвечая на вопрос о причинах разработки инновационного решения для совершеннолетних курильщиков: «Почему компания строит будущее без сигарет?», ФМИ дает ясный ответ: «Потому что это правильно»
По данным Всемирной организации здравоохранения, в мире курят более 1,1 млрд человек, и это число не уменьшится минимум до 2025 г. У каждого жителя Земли есть курящие соседи, друзья, родные, которые не отказываются от своей привычки, и им необходимо предложить менее вредные варианты потребления никотина.
Для ФМИ обязательства по формированию бездымного будущего — это не мимолетная прихоть, а результат многолетних тщательных исследований и разработок.
Еще в 1997 г ООН объявила, что необходимо приложить все усилия, чтобы снизить токсичность табачных изделий. Компания приняла этот вызов и уже более 20 лет с помощью научных методов разрабатывает и изучает менее вредные альтернативы сигаретам, которые не создают продуктов горения, ключевого источника вредного воздействия на организм курильщиков, потому что табак в них не горит, а нагревается. О новой стратегии, в основе которой лежит производство бездымных продуктов, компания объявила в 2016 г.
За прошедшие пять лет ФМИ удалось добиться существенного прогресса: компания разработала портфель бездымных продуктов с научно доказанным сокращением воздействия на организм потребителя и убедила около 20 млн совершеннолетних курильщиков по всему миру отказаться от сигарет в пользу системы нагревания табака.
По словам Каланцопулоса, для создания новых продуктов было необходимо преобразовать всю компанию: в ФМИ появились многофункциональные проектные команды, стал использоваться метод agile, были внедрены функции, связанные с цифровизацией, разработкой продуктов, большими данными и т. д.
Компания разработала конкретные ключевые показатели эффективности, которые помогают следить за тем, как протекает трансформация бизнеса. Например, они демонстрируют, как компания распределяет ресурсы: на что тратит время сотрудников, деньги и т. д
Отдел научных исследований и разработок компании полностью сконцентрирован на бездымных продуктах: за пять лет почти в восемь раз выросло число патентов компании на изобретения в области альтернатив. В четыре раза увеличилось количество проводимых токсикологических испытаний. Удвоилось число клинических испытаний. Усилия приносят результат: если в 2015 г все доходы компания получала от сигарет, то в 2020 г альтернативы составили четверть чистой выручки.
Согласно стратегии ФМИ, к 2025 г компания должна получать более 50% выручки от бездымных продуктов. Бездымные продукты компании к тому моменту должны продаваться на 100 рынках по сравнению с 64 рынками в конце 2020 г.
«Для достижения этих планов ФМИ продолжает меняться: недавно компания объявила о переводе своих производств на новую концепцию управления — категорийный менеджмент. А до этого привязала показатели трансформации к стоимости привлекаемого финансирования, что должно помочь убедить инвесторов и общество в серьезности намерений ФМИ по приближению бездымного будущего», — отмечают в компании.