К концу года завод «Белджи» намерен выпускать 1,8 тыс автомобилей Geely в месяц
<p> МИНСК, 30 мая – ПраймПресс. К концу 2018 г завод «Белджи» намерен выйти на объем выпуска в 1,8 тыс автомобилей Geely ежемесячно, что соответствует прогнозируемому заводом спросу на автомобили. Об этом сообщил журналистам начальник отдела маркетинга и рекламы СЗАО «Белджи» Владимир Подымако. </p> <p> «Апрельские продажи автомоблей Geely составили 183 автомобиля после 53 в марте. На рост повлияла финансовая программа (специальные условия кредитования покупки автомобиля физлицами – ред.). Сейчас в июле представим вторую модель Emgrand X7 (Geely NL4) - она уже продается, но официально будет выведена на рынок в июле. В сентябре у нас планируется вывод на рынок седана Geely FE3. Когда будет три модели, продажи будут еще больше», - рассказал Подымако. </p> <p> Он уточнил, что ежемесячные продажи к концу года с учетом трех моделей могут составить 1,8 тыс единиц, из которых поставки на российский рынок планируются в объеме 1,5 тыс единиц. </p> <p> «В Россию поставки осуществляет дистрибьютор «Джили Моторос». В адрес этой организации отгружается около 400 автомобилей ежемесячно, далее объемы будут расти. Дилерская сеть в России расширяется активно. Цены на автомобили на наших рынках одинаковые», - сказал Подымако. </p> <p> Он не назвал текущие показатели объема выпуска автомобилей. С учетом ориентированности на спрос, можно предположить, что они сопоставимы с продажами. </p> <p> По его словам, завод ведет активную работу по наращиванию уровня локализации до 50%. Это позволит сохранить беспошлинные поставки автомобилей в государства Евразийского экономического союза. </p> <p> «У нас производство готовится к данному этапу. Что касается цифр (показателя уровня локализации – ред.), все идет к тому, чтобы проблем не было в этом плане. Ведется очень активная работа», - сказал Подымако. </p> <p> Он добавил, что официальная приемка завода «Белджи» ожидается в июне (завод начал работу в ноябре 2017 г). </p> <p> «Для полной сдачи завода необходимо, чтобы три модели прошли тестовые испытания. Сейчас тестовые испытания проходит третья модель, которая появится в продаже осенью», - пояснил представитель завода-изготовителя. </p> <p> Белорусско-китайское СЗАО «Белджи», выпускающее легковые автомобили под маркой Джили, создано в 2011 г. В ноябре 2017 г Белджи открыло завод мелкоузловой сборки Джили в Борисовском районе Минской области, в декабре 2017 г начались продажи автомобилей. Для реализации проекта был выделен китайский кредит на 158,7 млн долл. Общий объем инвестиций составляет около 400 млн евро. Новый завод занимает площадь 118 га, потенциальное количество занятых – 1,3 тыс человек. На его площадях уже выпускают кроссоверы NL3 (Джили ATLAS), NL4 (Джили Эмгранд Икс7) и планируется выпуск седана FE3. </p>
2018-05-30
Primepress
МИНСК, 30 мая – ПраймПресс. К концу 2018 г завод «Белджи» намерен выйти на объем выпуска в 1,8 тыс автомобилей Geely ежемесячно, что соответствует прогнозируемому заводом спросу на автомобили. Об этом сообщил журналистам начальник отдела маркетинга и рекламы СЗАО «Белджи» Владимир Подымако.
«Апрельские продажи автомоблей Geely составили 183 автомобиля после 53 в марте. На рост повлияла финансовая программа (специальные условия кредитования покупки автомобиля физлицами – ред.). Сейчас в июле представим вторую модель Emgrand X7 (Geely NL4) - она уже продается, но официально будет выведена на рынок в июле. В сентябре у нас планируется вывод на рынок седана Geely FE3. Когда будет три модели, продажи будут еще больше», - рассказал Подымако.
Он уточнил, что ежемесячные продажи к концу года с учетом трех моделей могут составить 1,8 тыс единиц, из которых поставки на российский рынок планируются в объеме 1,5 тыс единиц.
«В Россию поставки осуществляет дистрибьютор «Джили Моторос». В адрес этой организации отгружается около 400 автомобилей ежемесячно, далее объемы будут расти. Дилерская сеть в России расширяется активно. Цены на автомобили на наших рынках одинаковые», - сказал Подымако.
Он не назвал текущие показатели объема выпуска автомобилей. С учетом ориентированности на спрос, можно предположить, что они сопоставимы с продажами.
По его словам, завод ведет активную работу по наращиванию уровня локализации до 50%. Это позволит сохранить беспошлинные поставки автомобилей в государства Евразийского экономического союза.
«У нас производство готовится к данному этапу. Что касается цифр (показателя уровня локализации – ред.), все идет к тому, чтобы проблем не было в этом плане. Ведется очень активная работа», - сказал Подымако.
Он добавил, что официальная приемка завода «Белджи» ожидается в июне (завод начал работу в ноябре 2017 г).
«Для полной сдачи завода необходимо, чтобы три модели прошли тестовые испытания. Сейчас тестовые испытания проходит третья модель, которая появится в продаже осенью», - пояснил представитель завода-изготовителя.
Белорусско-китайское СЗАО «Белджи», выпускающее легковые автомобили под маркой Джили, создано в 2011 г. В ноябре 2017 г Белджи открыло завод мелкоузловой сборки Джили в Борисовском районе Минской области, в декабре 2017 г начались продажи автомобилей. Для реализации проекта был выделен китайский кредит на 158,7 млн долл. Общий объем инвестиций составляет около 400 млн евро. Новый завод занимает площадь 118 га, потенциальное количество занятых – 1,3 тыс человек. На его площадях уже выпускают кроссоверы NL3 (Джили ATLAS), NL4 (Джили Эмгранд Икс7) и планируется выпуск седана FE3.