Huawei в Беларуси намерен сохранить лидерство в продаже смартфонов, увеличив рыночную долю до 35%
<p> МИНСК, 2 мая – ПраймПресс. Компания Huawei в Беларуси намерена в 2018 г сохранить лидерство в продаже смартфонов, увеличив рыночную долю до 35%. Об этом сообщил журналистам директор по продажам терминального оборудования ООО «Бел Хуавэй Технолоджис» Фан Джиньонг. </p> <p> «В 2017 г продажи смартфонов Huawei в Беларуси выросли, и по итогам 2017 г Huawei стала №1 в сегменте смартфонов с долей рынка 30% - за год нами было продано более 450 тыс единиц. В 2018 г мы хотим расти дальше и увеличить нашу рыночную долю минимум до 35%», - рассказал топ-менеджер. </p> <p> Он сообщил, что в настоящее время наибольшая доля продаж приходится на аппараты из ценового диапазона 200-300 долларов, что позволяет Huawei лидировать в этом сегменте с долей рынка более 40%. В премиальном сегменте смартфонов Huawei занимает второе место и планирует выйти на рыночную долю в 33% в сегменте премиум-смартфонов. </p> <p> Фан Джиньонг также сообщил, что Huawei планирует в 2018 г открыть в Минске собственный монобрендовый магазин в Беларуси. </p> <p> Компания «Huawei Technologies Co.Ltd.» – крупнейший китайский производитель телекоммуникационного оборудования, основана в 1988 г. По итогам 2016 г размер выручки компании составил 75 млрд долл. В 2003 г «Хуавэй» открыло в Беларуси свое представительство, в 2007 г- дочернюю компанию ООО «Бел Хуавэй Технолоджис». </p>
2018-05-02
Primepress
МИНСК, 2 мая – ПраймПресс. Компания Huawei в Беларуси намерена в 2018 г сохранить лидерство в продаже смартфонов, увеличив рыночную долю до 35%. Об этом сообщил журналистам директор по продажам терминального оборудования ООО «Бел Хуавэй Технолоджис» Фан Джиньонг.
«В 2017 г продажи смартфонов Huawei в Беларуси выросли, и по итогам 2017 г Huawei стала №1 в сегменте смартфонов с долей рынка 30% - за год нами было продано более 450 тыс единиц. В 2018 г мы хотим расти дальше и увеличить нашу рыночную долю минимум до 35%», - рассказал топ-менеджер.
Он сообщил, что в настоящее время наибольшая доля продаж приходится на аппараты из ценового диапазона 200-300 долларов, что позволяет Huawei лидировать в этом сегменте с долей рынка более 40%. В премиальном сегменте смартфонов Huawei занимает второе место и планирует выйти на рыночную долю в 33% в сегменте премиум-смартфонов.
Фан Джиньонг также сообщил, что Huawei планирует в 2018 г открыть в Минске собственный монобрендовый магазин в Беларуси.
Компания «Huawei Technologies Co.Ltd.» – крупнейший китайский производитель телекоммуникационного оборудования, основана в 1988 г. По итогам 2016 г размер выручки компании составил 75 млрд долл. В 2003 г «Хуавэй» открыло в Беларуси свое представительство, в 2007 г- дочернюю компанию ООО «Бел Хуавэй Технолоджис».