ГК «Санта» открыла в центре Минска концептуально новый «Рублёвский»
<p> МИНСК, 17 мая - ПраймПресс. Группа компаний «Санта» открыла после реконструкции концептуально новый супермаркет «Рублёвский» в здании «Центра моды» на проспекте Победителей, 1 в Минске. Открытие состоялось в качестве промежуточного этапа перед масштабным ребрендингом сети «Рублёвский», сообщается в пресс-релизе компании. </p> <p> </p> <p> «Мы не спешим менять вывески – это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом», – отметил гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко. </p> <p> </p> <p> Помимо привычных для «Рублёвского» товаров, в магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг. В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из нее, равно как и молочных продуктов. На многие товары действуют акционные цены. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов, спрос на которые растет последние годы. В магазине учли еще один модный в Европе тренд – food-to-go. </p> <p> </p> <p> Расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта. Супермаркет практически выстраивали «с нуля». </p> <p> </p> <p> Сеть «Санта» приобрела «Рублёвский» в августе 2018 года. Под двумя брендами сейчас действует 158 розничных магазинов, а общее число работников составляет около 6,8 тыс человек. </p>
2019-05-17
Primepress
МИНСК, 17 мая - ПраймПресс. Группа компаний «Санта» открыла после реконструкции концептуально новый супермаркет «Рублёвский» в здании «Центра моды» на проспекте Победителей, 1 в Минске. Открытие состоялось в качестве промежуточного этапа перед масштабным ребрендингом сети «Рублёвский», сообщается в пресс-релизе компании.
«Мы не спешим менять вывески – это как раз сделать проще всего. Гораздо важнее и сложнее предоставить потребителям концептуально правильный формат магазина и новый уровень обслуживания: это касается продуманной организации торгового зала, ассортимента, свежести продуктов, сервиса и прочих атрибутов, вроде выпечки, кофе и итальянской пиццы. На этом магазине мы как раз и будем доводить новый концепт до совершенства, что очень важно сделать перед масштабным ребрендингом», – отметил гендиректор сети «Рублёвский» Филипп Артеменко.
Помимо привычных для «Рублёвского» товаров, в магазине сделали ставку на fresh-категории, которые развивает холдинг. В частности, здесь много морепродуктов, рыбы и изделий из нее, равно как и молочных продуктов. На многие товары действуют акционные цены. Покупателям также предложили больше свежих овощей и фруктов, спрос на которые растет последние годы. В магазине учли еще один модный в Европе тренд – food-to-go.
Расходы на реновацию магазина оказались сопоставимы с бюджетом на открытие нового объекта. Супермаркет практически выстраивали «с нуля».
Сеть «Санта» приобрела «Рублёвский» в августе 2018 года. Под двумя брендами сейчас действует 158 розничных магазинов, а общее число работников составляет около 6,8 тыс человек.