Евроторг готов открывать магазины в сельских населенных пунктах с населением от 200 человек
<p> МИНСК, 22 февраля – ПраймПресс. ООО «Евроторг» готово открывать магазины в сельских населенных пунктах с населением от 200 человек. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Зубков журналистам 22 февраля. </p> <p> «В 2018 г в любом населенном пункте, в котором проживает от 200 человек, Евроопт готов открыть стационарные торговые объекты, а торговлю в деревнях с меньшим населением обеспечить с помощью автолавок. Мы готовы к комплексной работе в районах не по отдельным маршрутам и в нескольких деревнях, а взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей целиком. При необходимости обеспечивается подвоз жителей в ближайший город, к крупному торговому центру. В минувшем году мы доставили к магазинам и обратно около 120 тыс покупателей», - сказал Зубков. </p> <p> Он сообщил, что компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. Конструкция таких магазинов позволяет ввести в строй торговый объект в течение трех месяцев со времени получения от местных властей всех необходимых документов. Общая площадь такого магазина составляет 144 кв м, торговая – 88 кв м. В ассортименте магазинов планируется представлять 700-800 наименований продуктов против 300-400 наименований, представленных в настоящее время в сельских магазинах. Примерная стоимость одного магазина – от 50 до 70 тыс долл. </p> <p> Основным препятствием для более быстрого развития торговли на селе является процедура получения земельных участков под торговые объекты. Власти готовы предоставлять участки, но к сожалению, это процесс достаточно медленный. </p> <p> В настоящее время в сельской местности работает 20 магазинов и 42 автолавки Евроторга. </p> <p> Зубков также сообщил, что компания ведет диалог с Белкоопсоюзом по передаче в аренду торговых объектов в Борисовском и Оршанском районах. </p> <p> Компания «Евроторг» работает с 1993 г под маркой Евроопт. Доля Евроторга на розничном рынке Беларуси составляет около 19%. Торговая сеть под брендами «Евроопт» и «Бруснiчка» к концу 2017 г превысила 500 магазинов разных форматов. Интернет-магазины («Е-доставка» и «ГиперМолл») обслуживают более 7 тыс населенных пунктов Беларуси. Компания также представлена в России под брендом «Евроторг». </p>
2018-02-22
Primepress
МИНСК, 22 февраля – ПраймПресс. ООО «Евроторг» готово открывать магазины в сельских населенных пунктах с населением от 200 человек. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Зубков журналистам 22 февраля.
«В 2018 г в любом населенном пункте, в котором проживает от 200 человек, Евроопт готов открыть стационарные торговые объекты, а торговлю в деревнях с меньшим населением обеспечить с помощью автолавок. Мы готовы к комплексной работе в районах не по отдельным маршрутам и в нескольких деревнях, а взяв на себя ответственность за торговое обеспечение сельских жителей целиком. При необходимости обеспечивается подвоз жителей в ближайший город, к крупному торговому центру. В минувшем году мы доставили к магазинам и обратно около 120 тыс покупателей», - сказал Зубков.
Он сообщил, что компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. Конструкция таких магазинов позволяет ввести в строй торговый объект в течение трех месяцев со времени получения от местных властей всех необходимых документов. Общая площадь такого магазина составляет 144 кв м, торговая – 88 кв м. В ассортименте магазинов планируется представлять 700-800 наименований продуктов против 300-400 наименований, представленных в настоящее время в сельских магазинах. Примерная стоимость одного магазина – от 50 до 70 тыс долл.
Основным препятствием для более быстрого развития торговли на селе является процедура получения земельных участков под торговые объекты. Власти готовы предоставлять участки, но к сожалению, это процесс достаточно медленный.
В настоящее время в сельской местности работает 20 магазинов и 42 автолавки Евроторга.
Зубков также сообщил, что компания ведет диалог с Белкоопсоюзом по передаче в аренду торговых объектов в Борисовском и Оршанском районах.
Компания «Евроторг» работает с 1993 г под маркой Евроопт. Доля Евроторга на розничном рынке Беларуси составляет около 19%. Торговая сеть под брендами «Евроопт» и «Бруснiчка» к концу 2017 г превысила 500 магазинов разных форматов. Интернет-магазины («Е-доставка» и «ГиперМолл») обслуживают более 7 тыс населенных пунктов Беларуси. Компания также представлена в России под брендом «Евроторг».