«Евроторг» готов открывать магазины по опыту Оршанского района в других регионах
<p> МИНСК, 26 марта – ПраймПресс. Крупнейший белорусский ритейлер «Евроторг» готов открывать магазины сети «Евроопт» в сельской местности вместо закрывающихся торговых объектов потребкооперации по опыту Оршанского района (Витебская область), сообщил белорусским СМИ операционный директор торговой сети компании Владлен Атрошкин. </p> <p> Потребкооперация Оршанского района передала в аренду сети «Евроопт» 33 сельских магазина и 14 маршрутов автолавок. </p> <p> Кроме объектов в Оршанском районе одиночные магазины компании работают в 120 сельских населенных пунктах по всей Беларуси. Деятельность этих торговых объектов менее эффективна ввиду вопросов логистики. Увеличить количество магазинов в отдельном районе, что выгодно с точки зрения логистики, не позволяет антимонопольное законодательство. В Оршанском районе для передачи потребкооперацией магазинов «Евроторгу» был подписан указ президента, который позволил компании переступить антимонопольный порог (20% в товарообороте региона продовольственными товарами). </p> <p> Атрошкин отметил, что оператор готов работать с магазинами в деревнях с населением более 200 человек, в деревнях с меньшим населением компания готова обеспечивать обслуживание с помощью автолавок. В деревнях с населением от 400 жителей «Евроторг» готов строить новые магазины, при условии, что таких участков будет предоставлено не менее 10 на территории одного района. </p> <p> Как сообщалось, компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. Конструкция таких магазинов позволяет ввести в строй торговый объект в течение трех месяцев со времени получения от местных властей всех необходимых для этого документов. Общая площадь такого магазина составляет 144 кв м, торговая – 88 кв м. </p> <p> Компания «Евроторг» работает с 1993 г, первый магазин под торговой маркой «Евроопт» был открыт в 1997 г. Доля компании на рынке ритейла Беларуси составляет 19%. По состоянию на 1 января 2019 г в Беларуси работало 762 торговых объекта компании под брендами «Евроопт» и «Бруснічка», а также магазин формата Cash&Carry. Компания также представлена в России под брендом «Евроторг». </p>
2019-03-26
Primepress
МИНСК, 26 марта – ПраймПресс. Крупнейший белорусский ритейлер «Евроторг» готов открывать магазины сети «Евроопт» в сельской местности вместо закрывающихся торговых объектов потребкооперации по опыту Оршанского района (Витебская область), сообщил белорусским СМИ операционный директор торговой сети компании Владлен Атрошкин.
Потребкооперация Оршанского района передала в аренду сети «Евроопт» 33 сельских магазина и 14 маршрутов автолавок.
Кроме объектов в Оршанском районе одиночные магазины компании работают в 120 сельских населенных пунктах по всей Беларуси. Деятельность этих торговых объектов менее эффективна ввиду вопросов логистики. Увеличить количество магазинов в отдельном районе, что выгодно с точки зрения логистики, не позволяет антимонопольное законодательство. В Оршанском районе для передачи потребкооперацией магазинов «Евроторгу» был подписан указ президента, который позволил компании переступить антимонопольный порог (20% в товарообороте региона продовольственными товарами).
Атрошкин отметил, что оператор готов работать с магазинами в деревнях с населением более 200 человек, в деревнях с меньшим населением компания готова обеспечивать обслуживание с помощью автолавок. В деревнях с населением от 400 жителей «Евроторг» готов строить новые магазины, при условии, что таких участков будет предоставлено не менее 10 на территории одного района.
Как сообщалось, компания разработала типовые проекты магазинов для сельской местности. Конструкция таких магазинов позволяет ввести в строй торговый объект в течение трех месяцев со времени получения от местных властей всех необходимых для этого документов. Общая площадь такого магазина составляет 144 кв м, торговая – 88 кв м.
Компания «Евроторг» работает с 1993 г, первый магазин под торговой маркой «Евроопт» был открыт в 1997 г. Доля компании на рынке ритейла Беларуси составляет 19%. По состоянию на 1 января 2019 г в Беларуси работало 762 торговых объекта компании под брендами «Евроопт» и «Бруснічка», а также магазин формата Cash&Carry. Компания также представлена в России под брендом «Евроторг».