МИНСК, 16 апреля – ПраймПресс. На Белорусской железной дороге с 15 апреля 2019 г заработал еще один канал связи с пассажирами – чат-бот в мессенджерах Telegram, Viber и WhatsApp, сообщает пресс-центр БЖД.
«С помощью него осуществляется информационная поддержка дистанционных каналов продаж проездных документов (через интернет), ситуационная помощь физически ослабленным лицам, а также помощь в урегулировании нестандартных ситуаций при получении пассажирами услуг железнодорожного транспорта», — говорится в сообщении.
До конца месяца чат-бот будет работать в тестовом режиме.
Кроме этого, отметили в БЖД, аналогичные вопросы можно решить по номеру телефона 151 контакт-центра Белорусской железной дороги, который заработал на БЖД с 15 марта.
Также в пресс-центре напомнили, что единый канал представления информации справочного характера по правилам перевозок и оказываемым услугам на Белорусской железной дороге работает в круглосуточном режиме по номеру телефона 105.